Результаты зла на дорогах России за 5 августа 2018 года.
ДТП-  445
Погибло- 67
Ранено- 703

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Оценка Россоветом вопросов техосмотра автомобилей

 

Тема актуальная и затрагивает в той или иной степени интересы практически всего населения страны. Передача полномочий проведения технического осмотра от МВД РФ к Российскому союзу автостраховщиков процесс сложный и болезненный, требующий определенного времени для внедрения нового порядка проведения технического осмотра.

Перераспределение функций проведения технического осмотра от одного ведомства к другому логичен, соответствует духу времени и предполагает в конечном счете создание более качественных услуг населению. Более того МВД РФ освобождается от монополии в этом вопросе и имеет возможность перераспределения своих людских ресурсов на решение актуальных задач, стоящих перед ведомством. Очень хочется надеяться, что задуманное будет реализовано.
Что в этой ситуации нас настораживает?
В сегодняшнем нашем обществе потребления высшей целью являются деньги. И все благие в данном случае начинания сводятся в первую очередь к перераспределению бизнеса и вовлечению новых структур в механизм зарабатывания денег. И этот новый механизм будет безусловно выстроен и цена более качественных услуг естественно возрастет!
Но станут ли автомобили, бороздящие просторы нашей Родины более надежными и технически исправными? Гарантирует ли нам новый порядок прохождения технического осмотра автомобиля уменьшение количества дорожно — транспортных проишествий и повышение нашей безопасности нахождения на дорогах?

Ответ однозначен — конечно нет! Надежность, безопасность и прочие технические характеристики закладываются при проектировании автомобиля и его производстве. Обеспечиваются регламентами технического обслуживания и правильностью эксплуатации. При этом контрольная функция технического осмотра важна для выявления неисправности автомобиля. И до устранения этой неисправности эксплуатировать технически неисправный автомобиль запрещено. Следует напомнить, что производитель автомобиля дает гарантии на его эксплуатацию только в первые 2-3 года при выполнении определенных правил его эксплуатации и профилактических работ. А после этого времени ни его производитель, ни станции технического обслуживания никакой ответственности за техническое состояние автомобиля не несут. Все возложено на законопослушного владельца автомобиля, который исходя из конкретной обстановки ищет оптимальный путь решения устранения неисправности автомобиля и получения талона прохождения технического осмотра, с целью возможности эксплуатации своего транспортного средства.

Таким образом в новом порядке прохождения технического осмотра автомобиля принципиально ничего не меняется!
А уже каким образом получить «добро» (вожделенный документ дающий право эксплуатировать автомобиль) — дело обычное, житейское. Есть спрос, будут и предложения (одно слово — рынок!). Данный вопрос, как и многие другие социально значимые для жителей нашей страны требуют их разрешения законным путем, предлагая механизм решения.

По мнению Российского Совета одним из элементов механизма является ответственность каждого из нас в исполнении своих профессиональных обязанностей.
Для этого в первую очередь необходимо орагнизовать услуги массовой просветительской деятельности в целом и дорожном просвещении в частности. И это одна из функций, которую Российский Совет поставил во главу своей деятельности.
А вообще, можем ли мы говорить о том, что дорожно-транспортные проишествия на наших дорогах происходят по причинам технически неисправного автомобиля, т.е. автомобиля не прошедшего технический осмотр по установленным правилам? И кто может это оценить? Инспектор ДПС, составляющий протокол ДТП? Инспектор ДПС в соответствии с регламентом своей профессиональной деятельности по выполнению государственной функции контроля обеспечения безопасности дорожного движения определяет факт нарушения правил дорожного движения и определяет статью административного кодекса (возможно гражданского или уголовного), определяющую наказание за данное нарушение правил дорожного движения. И не более того. Техническое состояние автомобиля он может определить по наличию документов подтверждающих законность эксплуатации транспортного средства. Установлением реального технического состояния автомобиля при ДТП никто никогда не занимался и заниматься не будет. Обычная, типовая фраза — водитель не справился с управлением. Которая не говорит ни о чем.
И сегодня этот подход устраивает всех, т. к. не надо заниматься трудоемкими вопросами, практически не доказуемыми, а самое главное — за чей счет эти работы проводить и кто за них будет отвечать?

В 2011 году Российский Совет обнародовал конкурс — движение муниципальных образований за получение почетного звания «Город высокой культуры поведения на дорогах». Разработаны основные критерии оценки. В основе предполагаемых направлений деятельности заложена нравственная составляющая и в первую очередь наша совесть, доброжелательность, уважительное отношение. При таком подходе не принципиально, какое ведомство будет осуществлять контроль технического состояния транспортного средства! Но для этого надо, чтобы и ведомство осуществляющее контроль и владельцы автомобиля стали участниками конкурса — движения «Город высокой культуры поведения на дорогах».
Поддержка этого начинания Российского Совета есть и на федеральном уровне исполнительной и законодательной властей, ведомств и на уровне органов местного самоуправления муниципальных образований.
А самая главная поддержка — непосредственно участников движения.
Участниками движения могут быть и муниципальное образование и индивидуальное физическое лицо (если город не подал заявку на участие в конкурсе — движении).
Российскому Совету очень важно не оставить социально — значимые вопросы участников дорожного движения без ответа, а дать этим проблемам соответствующую оценку и предложить пути их решения.

Действуй по совести и с Уважением!

Член Президиума Российского Совета Владимир Валерьевич Уткин



Водителям от ОПОБДД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

  • Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

    Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

В одном из главных хоккейных дворцов страны «ЦСКА Арена» прошел «Бесценный матч», в котором принял участие член ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и Президент ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Владимир Уткин. Организатором мероприятия стал официальный партнер КХЛ – компания Mastercard. Команда артистов «КомАр» играла с командой журналистов «Российская пресса».

Соперники объявили о встрече еще 1 сентября, когда Mastercard в новом сезоне КХЛ проводил сессию медиа-клуба традиции «Бесценная Лига» во время Кубка Открытия между ЦСКА и «Авангардом» (1:3). Капитан команды артистов Александр Морозов обещал дать бой журналистам, тренер команды журналистов Дмитрий Федоров парировал, что никто еще не брал «Роспрессу» голыми руками.

Более того, журналисты совершили жест благородства, отправив в команду соперников своего бесценного игрока – дважды чемпиона страны, вице-чемпиона мира Александра Гуськова. За команду «КомАр» выступали актёр Марат Башаров, певец Кирилл Андреев, футболист Александр Мостовой и даже экономист Наталья Починок. Забегая вперед, в конце матча солист группы «Иванушки International», вдохновлённый искромётным хоккеем, прямо на льду исполнил незабвенный хит «Девчонка-девчоночка». Уж не воспел ли Кирилл Андреев тот момент, что девушка играла за их команду?

«Мы только сегодня познакомились, я из-за травмы больше двух месяцев не выступал за команду артистов, – признался Андреев. – На самом деле, я пел о том, что любой мужчина должен своей любимой каждый день говорить эти слова: «За любовь твою отдам всё на свете». Ведь женщины любят ушами».

Артисты сражались как львы. Гол забил Мостовой (№89), показав, что номер своего тезки Могильного он носит не просто так. Две шайбы забросил Александр Алексеев (№71), ещё по голу забили Олег Бутман (№37) и Владимир Уткин (№44).

Но команда «Роспресса» выглядела как ЦСКА золотых времён. Мы увидели весь цвет комментаторского цеха «Матч ТВ» и КХЛ ТВ. Кирилл Корнилов своей статью в воротах напомнил молодого Владислава Третьяка. В составе блистали Алексей Бадюков, Денис Казанский, тяжеловес Роман Скворцов, издалека похожий на Александра Рагулина.

Вот и на шее Скворцова после матча красовалась золотая медаль. На тренерском мостике в лучших традициях Анатолия Тарасова, яростно и неистово, работал Дмитрий Федоров. Как метко пошутили журналисты в микст-зоне, Федоров тоже мог бы издать книгу «Приговорён к победе», как сделал уже футбольный тренер ЦСКА. Капитан Казанский (№79) сотворил дубль. Его инициативу поддержали и по дублю сделали Тимофей Тимачёв, наша «Легенда №17», а также Андрей Коновалов (№18).

Победный гол на счету Коновалова – форвард поразил ворота за одну секунду до истечения «Бесценного матча» и утвердил счет 6:5 на табло. Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов, который в роли рефери выходил на лёд и обслуживал эту встречу, зафиксировал взятие ворот. Александр Мостовой воскликнул, что в футболе отменили бы гол, чтобы состоялась дружеская ничья. Но хоккей никогда не терпит компромиссов.

В первом перерыве к гостям «Бесценного матча» Mastercard присоединился защитник ЦСКА Артем Блажиевский. Действующий обладатель Кубка Гагарина ответил на вопросы ведущей Леры Кудрявцевой и поблагодарил зрителей: «Интересно смотреть на болельщиков, когда они играют в хоккей. Ведь артисты и журналисты – тоже любители нашей игры. Я вижу, что обе команды хорошо подготовлены, играют в атакующем стиле. «Бесценная лига», в рамках которой проходит «Бесценный матч» – замечательная традиция. Все спортсмены чувствуют любовь и поддержку болельщиков, для нас это очень важно».

Дмитрий Федоров давал интервью 15 минут в микст-зоне и даже вспомнил, как в 2000 году играл в одной тройке с Александром Овечкиным. По совпадению, Mastercard проводил «Бесценный матч» в день рождения великого хоккеиста московского «Динамо».

«Спасибо огромное! Матч был замечательным, – заявил Федоров. – Очень понравилось, что пришло столько болельщиков. Великолепная инициатива Mastercard, который не только является партнером КХЛ, но и инвестирует не просто средства, а своё внимание в любительский хоккей. Это очень важно болельщикам по всей стране».

Также мы напомним, что Mastercard пятый год подряд становится официальным партнёром мероприятий лиги: чемпионата КХЛ, Матча Звезд КХЛ и мероприятий МХЛ, а также является официальной платежной системой и картой чемпионата КХЛ.

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб