Результаты зла на дорогах России за 5 августа 2018 года.
ДТП-  445
Погибло- 67
Ранено- 703

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Член Президиума РосСовета по Культуре Поведения на Дорогах ,член Консультационно-экспертного совета ОПОБДД,руководитель Национального Научно-Практического общества Скорой Медицинской Помощи,доктор медицинских наук,профессор Вёрткин Аркадий Львович

Как правильно писать: «слитно» или «раздельно»


После появления публикации в прессе о разграничении понятий «скорая медицинская помощь» и «первая помощь» постоянно приходят вопросы с просьбой прокомментировать Федеральный закон РФ № 267.

Мы подготовили список наиболее часто встречающихся вопросов и адресовали их руководителю Национального научно-практического общества скорой медицинской помощи, профессору, заведующему кафедрой клинической фармакологии, фармакотерапии и скорой медицинской помощи МГМСУ Вёрткину Аркадию Львовичу.

С какой с целью комитет по охране здоровья подготовил поправки к закону об «Основах законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» и отдельные законодательные акты?

Мы прекрасно знаем о высокой аварийности на дорогах Российской Федерации, а потери от ДТП стали бедствием национального масштаба. С целью снижения высокой смертности в 2006 году стартовала Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения на 2006-2012 годы». Именно в ходе реализации данной программы вышел в свет очередной законопроект, задача которого стимулировать общественность к оказанию первой помощи.

Аркадий Львович, уточните, пожалуйста, зачем участникам дорожного движения, самостоятельно оказывать помощь, ведь существует скорая медицинская помощь и, тем более, зачем разграничивать понятия «первой помощи» и «скорой медицинской помощи»?

Дело в том, что уровень смертности от ДТП напрямую зависит от сроков оказания пострадавшему первой помощи. Грамотно и своевременно оказанная первая помощь до приезда на место происшествия медицинских работников в большинстве случаев является главным фактором, который может спасти жизнь. Так, если пострадавший находится в состоянии клинической смерти до 3 минут, вероятность того, что немедленно начатые реанимационные мероприятия позволят восстановить сердечную деятельность может достигать 75 %. При увеличении этого промежутка до 5 минут, вероятность успешности реанимационных мероприятий не более 25 %, при превышении 10 минут человека спасти не удается. Это подтвердила председатель Комитета по охране здоровья Ольга Борзова: «Известно, что примерно 70% пострадавших в ДТП погибают на месте происшествия или по дороге в больницу. Часто – из-за того, что им сразу не оказали первую медицинскую помощь».

Теперь отвечу на вторую часть вопроса. Исходя из вышесказанного водитель транспортного средства, сотрудник ДПС, МЧС, и другие участники дорожного движения должны уметь оказывать первую помощь. Для этого необходимо разработать нормы, границы и стандарты оказания помощи, что и было выполнено. Проект уточняет понятийный аппарат, выделяет в законодательстве понятие «первой помощи». Таким образом: «Первая помощь оказывается … до оказания медицинской помощи при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью, лицами, обязанными ее оказывать по закону или по специальному правилу и имеющими соответствующую подготовку». Федеральный закон РФ N 267-ФЗ "О внесении изменений в Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Статья 1.
Скажите, почему именно сотрудников спецслужб (МВД, МЧС, ФТС, и ФССП) обязывают оказывать первую помощь пострадавшим в ДТП.

Во-первых, зачастую именно сотрудники спецслужб (ГИБДД и МЧС) оказываются первыми на месте аварии.

Во-вторых, в настоящее время в автошколах РФ курс по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях либо отсутствует, либо мало соответствует требованиям Министерства здравоохранения и социального развития РФ. Предмет «Оказание первой помощи при ДТП» обучающиеся осваивают самостоятельно или изучают в рамках лекционного материала, который преподается сотрудниками автошкол без медицинского образования. В вышеперечисленной группе лиц мы закрепляем обязательность специальной подготовки. Они будут нести юридическую ответственность за невыполнение первой помощи.
В-третьих, мы говорим о необходимости обучить группы людей, что дает возможность быстро и качественно организовать курсы по единым программам и правилам, с возможность контролирования выполнения программы.

И самое последнее - вышеперечисленная категория лиц, имеет самую высокую социальную ответственность, и их действия должны послужить хорошим примером для остальных участников дорожного движения.

Аркадий Львович, кто именно должен оказывать первую помощь и кто должен проходить специальную подготовку?

В соответствии с законом, первую помощь должны оказывать сотрудники органов внутренних дел РФ, сотрудники, военнослужащие и работники Государственной противопожарной службы и Внутренних войск, спасатели аварийно-спасательных формирований и аварийно-спасательных служб, судебные приставы, сотрудники ведомственной охраны, таможенной службы, сотрудники частных детективных и охранных предприятий, водители транспортных средств и другие лица, прошедшие обучение. После принятия закона, названные службы будут обязаны ввести для своих сотрудников курсы такой спецподготовки.

Как Вы считаете, сложно ли будет подготовить программы и курсы по обучению «Первой помощи» и кто их должен проводить?

Несомненно, к вопросу обучения спецслужб необходимо подходить со всей мерой ответственности. В нашей стране все знают, как «играть в футбол», «водить машину» и «лечиться». И к чему это приводит.… На нашей кафедре в течение года идет работа в данном направлении. Подготовлены программы обучения, разработан пакет методических рекомендаций и алгоритмов. Существует огромный опыт обучения скорой медицинской и первой помощи. Очень важно проводить обучение, исходя из законов доказательной медицины и учитывая особенности групп. Такими особенностями являются: абсолютное непонимание медицинской терминологии и основ травматизма, отсутствие мотивации у обучающихся, невозможность отрыва от производства на длительный срок. Поэтому мы рекомендуем на основании собственного опыта проводить обучение в концепции симуляционного образования с использованием методов дистанционного образования, т.е. обучения на муляжах, фантомах, манекенах, в условиях, приближенных к реальным, что позволяет получить незаменимый опыт. Кроме того, эффективность подобных методов обучения превышает традиционные методики. Дистанционные формы позволяет сократить сроки и интенсифицировать процесс обучения.
В законе говорится и о возможности обучении водителей транспортных средств? Да, на самом деле, водители могут пройти обучение самостоятельно и тем самым стать полноправными участниками дорожного движения. Акцентирую внимание на том, что понятие «первой помощи» распространяется не только на оказание помощи при ДТП, но и «при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью». Тем самым мы говорим о повышении медицинской грамотности населения.

Существуют ли наказание за неоказание «первой помощи»?

На сегодняшний момент существуют несколько статей в уголовном кодексе РФ, которые оговаривают причинение вреда больному по неосторожности, либо привлечение к ответственности за неоказание помощи. Эти такие статьи как Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности («Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности или ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей»); Неоказание помощи больному («Неоказание помощи больному без уважительных причин лицом, обязанным ее оказывать в соответствии с законом или со специальным правилом, если это повлекло по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью больного или смерть больного, либо причинение тяжкого вреда его здоровью»); Оставление в опасности и Халатность («Неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе…повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека»).
Кроме того никто и никогда не сможет освободить нас от моральной ответственности, а совесть, как известно, может быть самым строгим судьей.

Подготовил Филимонов В.С.

 

Водителям от ОПОБДД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

    Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

В одном из главных хоккейных дворцов страны «ЦСКА Арена» прошел «Бесценный матч», в котором принял участие член ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и Президент ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Владимир Уткин. Организатором мероприятия стал официальный партнер КХЛ – компания Mastercard. Команда артистов «КомАр» играла с командой журналистов «Российская пресса».

Соперники объявили о встрече еще 1 сентября, когда Mastercard в новом сезоне КХЛ проводил сессию медиа-клуба традиции «Бесценная Лига» во время Кубка Открытия между ЦСКА и «Авангардом» (1:3). Капитан команды артистов Александр Морозов обещал дать бой журналистам, тренер команды журналистов Дмитрий Федоров парировал, что никто еще не брал «Роспрессу» голыми руками.

Более того, журналисты совершили жест благородства, отправив в команду соперников своего бесценного игрока – дважды чемпиона страны, вице-чемпиона мира Александра Гуськова. За команду «КомАр» выступали актёр Марат Башаров, певец Кирилл Андреев, футболист Александр Мостовой и даже экономист Наталья Починок. Забегая вперед, в конце матча солист группы «Иванушки International», вдохновлённый искромётным хоккеем, прямо на льду исполнил незабвенный хит «Девчонка-девчоночка». Уж не воспел ли Кирилл Андреев тот момент, что девушка играла за их команду?

«Мы только сегодня познакомились, я из-за травмы больше двух месяцев не выступал за команду артистов, – признался Андреев. – На самом деле, я пел о том, что любой мужчина должен своей любимой каждый день говорить эти слова: «За любовь твою отдам всё на свете». Ведь женщины любят ушами».

Артисты сражались как львы. Гол забил Мостовой (№89), показав, что номер своего тезки Могильного он носит не просто так. Две шайбы забросил Александр Алексеев (№71), ещё по голу забили Олег Бутман (№37) и Владимир Уткин (№44).

Но команда «Роспресса» выглядела как ЦСКА золотых времён. Мы увидели весь цвет комментаторского цеха «Матч ТВ» и КХЛ ТВ. Кирилл Корнилов своей статью в воротах напомнил молодого Владислава Третьяка. В составе блистали Алексей Бадюков, Денис Казанский, тяжеловес Роман Скворцов, издалека похожий на Александра Рагулина.

Вот и на шее Скворцова после матча красовалась золотая медаль. На тренерском мостике в лучших традициях Анатолия Тарасова, яростно и неистово, работал Дмитрий Федоров. Как метко пошутили журналисты в микст-зоне, Федоров тоже мог бы издать книгу «Приговорён к победе», как сделал уже футбольный тренер ЦСКА. Капитан Казанский (№79) сотворил дубль. Его инициативу поддержали и по дублю сделали Тимофей Тимачёв, наша «Легенда №17», а также Андрей Коновалов (№18).

Победный гол на счету Коновалова – форвард поразил ворота за одну секунду до истечения «Бесценного матча» и утвердил счет 6:5 на табло. Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов, который в роли рефери выходил на лёд и обслуживал эту встречу, зафиксировал взятие ворот. Александр Мостовой воскликнул, что в футболе отменили бы гол, чтобы состоялась дружеская ничья. Но хоккей никогда не терпит компромиссов.

В первом перерыве к гостям «Бесценного матча» Mastercard присоединился защитник ЦСКА Артем Блажиевский. Действующий обладатель Кубка Гагарина ответил на вопросы ведущей Леры Кудрявцевой и поблагодарил зрителей: «Интересно смотреть на болельщиков, когда они играют в хоккей. Ведь артисты и журналисты – тоже любители нашей игры. Я вижу, что обе команды хорошо подготовлены, играют в атакующем стиле. «Бесценная лига», в рамках которой проходит «Бесценный матч» – замечательная традиция. Все спортсмены чувствуют любовь и поддержку болельщиков, для нас это очень важно».

Дмитрий Федоров давал интервью 15 минут в микст-зоне и даже вспомнил, как в 2000 году играл в одной тройке с Александром Овечкиным. По совпадению, Mastercard проводил «Бесценный матч» в день рождения великого хоккеиста московского «Динамо».

«Спасибо огромное! Матч был замечательным, – заявил Федоров. – Очень понравилось, что пришло столько болельщиков. Великолепная инициатива Mastercard, который не только является партнером КХЛ, но и инвестирует не просто средства, а своё внимание в любительский хоккей. Это очень важно болельщикам по всей стране».

Также мы напомним, что Mastercard пятый год подряд становится официальным партнёром мероприятий лиги: чемпионата КХЛ, Матча Звезд КХЛ и мероприятий МХЛ, а также является официальной платежной системой и картой чемпионата КХЛ.

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб