Результаты зла на дорогах России за 5 августа 2018 года.
ДТП-  445
Погибло- 67
Ранено- 703

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

В рамках IV Международного конгресса прошли заседания «круглых столов»


В рамках IV Международного конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни», который проходит в эти дни в Таврическом дворце Санкт-Петербурга, состоялись заседания тематических «круглых столов».


Круглый стол № 1 «Планирование и организация дорожного движения в городах как фактор обеспечения безопасности на дорогах»

Транспортное планирование и эффективная организация дорожного движения – важный фактор обеспечения безопасности на дорогах, который имеет большое значение для снижения детского травматизма в ДТП. Об этом заявил председатель Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Степан Киричук.

В ходе обсуждения подчеркивалось, что транспортные проблемы городов и территорий далеко не всегда связаны с качеством или количеством дорог. Чаще всего причины кроются в градостроительных ошибках, отставании темпов развития инфраструктуры от уровня автомобилизации. Поэтому вопросы дорожного движения должны учитываться ещё на стадии разработки генеральных планов территорий.

Как считают эксперты, необходимо уделять особое внимание обеспечению безопасности движения вблизи детских учреждений. Делать это нужно и при планировании организации дорожного движения. Отставание уровня развития транспортной инфраструктуры российских городов от новых потребностей становится ощутимым препятствием для реализации проектов всех уровней – от крупномасштабных национальных до частных проектов по реконструкции отдельного участка застройки.

Как отмечалось в ходе обсуждения, попытки решить транспортные проблемы вне системы планирования, путем строительства отдельных сооружений или введения каких-либо ограничений, приводят к потере вложенных средств и ухудшению транспортной ситуации.


Круглый стол № 2 «Безопасность детей на дорогах: от профилактики до помощи пострадавшим»

Председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике Зинаида Драгункина, открывая «круглый стол», обратилась ко всем присутствующим с просьбой о том, что необходимо уделить время для решения конкретных проблем в области обеспечения безопасности детей на дорогах страны.

Директор Научно-исследовательского института детской хирургии и травматологии Леонид Рошаль предложил усилить контроль над сертификацией детских автокресел.

Ольга Никонова , выступая со своим докладом «О роли общественных организаций», подняла вопрос о необходимости регистрации мопедов и скутеров. Есть необходимость также разработать программу и план подготовки водителей данной категории.

Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и взаимодействия со средствами массовой информации ГУОБДД МВД России Максим Белугин представил присутствующим проект типового «Паспорта безопасности образовательного учреждения». Данный паспорт – помощь всем директорам школ. В ходе доклада было добавлено, что наряду с данным паспортом, необходимо, чтобы в каждой школе был разработан паспорт безопасного движения школьного автобуса.

Также на заседании «круглого стола» прозвучал вопрос о необходимости присутствия в школьных советах сотрудника ГИБДД, который решал бы вопросы безопасности детей на дорогах, а также безопасного передвижения школьного автобуса.


Круглый стол № 3 «Повышение безопасности дорожного движения через совершенствование системы подготовки водителей»

Сенатор Совета Федерации от Санкт-Петербурга Вадим Тюльпанов высказал предложение о введении в 10-11 классах школ урока «Автодело».

Также участники круглого стола высказали мнение, что даже инструктора автошкол в России не являются профессионалами в данной области. Было предложено разработать для них программы обучения, по котором учить инструкторов по вождению не менее полугода.


Круглый стол № 4 «Гражданское общество за безопасность на дорогах»

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества Борис Шпигель предложил сделать ГИБДД элитным подразделением МВД.


Круглый стол № 5 «Совершенствование и гармонизация национального законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения»

Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков озвучил ряд законодательных инициатив, которые должны быть проработаны в самое ближайшее время. В том числе инициатива об ужесточении ответственности за управление в состоянии опьянения и установление четких критериев понятия «состояние опьянения».

Евгений Брюн, главный нарколог Минздрава России, поддержал парламентария в том, что в России отсутствует законодательное закрепление понятия «состояние опьянения», и выразил готовность обсуждать конкретные формулировки закона, в котором оно должно быть установлено.


Круглый стол № 6 «Экономические аспекты безопасности дорожного движения. Развитие института автострахования»

В рамках круглого стола Павел Бунин, Президент Российского союза автостраховщиков, привел статистику по страхованию ОСАГО и КАСКО, а в обсуждениях был высказан ряд инициатив по совершенствованию института автострахования. В частности, было предложено привязывать стоимость полиса ОСАГО к количеству правонарушений, совершенных за прошедший год водителем.


Круглый стол № 7 «Роль молодежных инициатив в работе по обеспечению безопасности дорожного движения»

На круглом столе обсуждалась важная роль волонтёров в работе по обеспечению безопасности дорожного движения. Там же говорили о необходимости создания центров по исследованию проблем ДТП.


Круглый стол № 8 «Средства массовой информации в пропаганде безопасности дорожного движения»

«Часто журналистам проще дать «картинку» аварии, чем объяснять, почему она произошла, и как ее можно было предотвратить. К сожалению, среди профессионалов существует правило, что самая рейтинговая новость – это катастрофа», - заявил член Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Алексей Пиманов.

«Пока СМИ будут работать исключительно в рамках свободного рынка, они будут бороться за рейтинги, то есть за деньги», - подчеркнул законодатель. В таких условиях производство обучающих передач нецелесообразно.

По его мнению, для того, чтобы переломить ситуацию, нужно серьезное, волевое решение. Все попытки сделать отдельные СМИ, которые будут работать исключительно на позитив, заканчиваются созданием каналов, которые имеют очень низкий рейтинг, отметил Пиманов.

Сенатор отметил, что если государство хочет «достучаться до людей», требуется точная работа с существующими форматами. В частности, это может быть формирование положительных образов сотрудников Госавтоинспекции, обучение культуре вождения с помощью художественных фильмов.

«У нас есть сейчас пример народного милиционера – образ из сериала «Глухарь»», - подчеркнул Алексей Пиманов. Вместе с тем, пока в кинематографе нет положительного образа сотрудника Госавтоинспекции, подчеркнул он.

«Я считаю, что надо создавать при МВД единый штаб, создающий для телевидения контент, в котором есть действие, который будет интересен», - отметил сенатор.

Сенатор считает, что в любом случае изменение ситуации требует перемен в системе отношений в целом. «Деятели культуры, которые сами нарушают правила парковки, превышают скорость, не могут стать для людей примером для подражания», - заявил Пиманов, отметив, что это касается и других публичных персон.

Водителям от ОПОБДД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

    Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

В одном из главных хоккейных дворцов страны «ЦСКА Арена» прошел «Бесценный матч», в котором принял участие член ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и Президент ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Владимир Уткин. Организатором мероприятия стал официальный партнер КХЛ – компания Mastercard. Команда артистов «КомАр» играла с командой журналистов «Российская пресса».

Соперники объявили о встрече еще 1 сентября, когда Mastercard в новом сезоне КХЛ проводил сессию медиа-клуба традиции «Бесценная Лига» во время Кубка Открытия между ЦСКА и «Авангардом» (1:3). Капитан команды артистов Александр Морозов обещал дать бой журналистам, тренер команды журналистов Дмитрий Федоров парировал, что никто еще не брал «Роспрессу» голыми руками.

Более того, журналисты совершили жест благородства, отправив в команду соперников своего бесценного игрока – дважды чемпиона страны, вице-чемпиона мира Александра Гуськова. За команду «КомАр» выступали актёр Марат Башаров, певец Кирилл Андреев, футболист Александр Мостовой и даже экономист Наталья Починок. Забегая вперед, в конце матча солист группы «Иванушки International», вдохновлённый искромётным хоккеем, прямо на льду исполнил незабвенный хит «Девчонка-девчоночка». Уж не воспел ли Кирилл Андреев тот момент, что девушка играла за их команду?

«Мы только сегодня познакомились, я из-за травмы больше двух месяцев не выступал за команду артистов, – признался Андреев. – На самом деле, я пел о том, что любой мужчина должен своей любимой каждый день говорить эти слова: «За любовь твою отдам всё на свете». Ведь женщины любят ушами».

Артисты сражались как львы. Гол забил Мостовой (№89), показав, что номер своего тезки Могильного он носит не просто так. Две шайбы забросил Александр Алексеев (№71), ещё по голу забили Олег Бутман (№37) и Владимир Уткин (№44).

Но команда «Роспресса» выглядела как ЦСКА золотых времён. Мы увидели весь цвет комментаторского цеха «Матч ТВ» и КХЛ ТВ. Кирилл Корнилов своей статью в воротах напомнил молодого Владислава Третьяка. В составе блистали Алексей Бадюков, Денис Казанский, тяжеловес Роман Скворцов, издалека похожий на Александра Рагулина.

Вот и на шее Скворцова после матча красовалась золотая медаль. На тренерском мостике в лучших традициях Анатолия Тарасова, яростно и неистово, работал Дмитрий Федоров. Как метко пошутили журналисты в микст-зоне, Федоров тоже мог бы издать книгу «Приговорён к победе», как сделал уже футбольный тренер ЦСКА. Капитан Казанский (№79) сотворил дубль. Его инициативу поддержали и по дублю сделали Тимофей Тимачёв, наша «Легенда №17», а также Андрей Коновалов (№18).

Победный гол на счету Коновалова – форвард поразил ворота за одну секунду до истечения «Бесценного матча» и утвердил счет 6:5 на табло. Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов, который в роли рефери выходил на лёд и обслуживал эту встречу, зафиксировал взятие ворот. Александр Мостовой воскликнул, что в футболе отменили бы гол, чтобы состоялась дружеская ничья. Но хоккей никогда не терпит компромиссов.

В первом перерыве к гостям «Бесценного матча» Mastercard присоединился защитник ЦСКА Артем Блажиевский. Действующий обладатель Кубка Гагарина ответил на вопросы ведущей Леры Кудрявцевой и поблагодарил зрителей: «Интересно смотреть на болельщиков, когда они играют в хоккей. Ведь артисты и журналисты – тоже любители нашей игры. Я вижу, что обе команды хорошо подготовлены, играют в атакующем стиле. «Бесценная лига», в рамках которой проходит «Бесценный матч» – замечательная традиция. Все спортсмены чувствуют любовь и поддержку болельщиков, для нас это очень важно».

Дмитрий Федоров давал интервью 15 минут в микст-зоне и даже вспомнил, как в 2000 году играл в одной тройке с Александром Овечкиным. По совпадению, Mastercard проводил «Бесценный матч» в день рождения великого хоккеиста московского «Динамо».

«Спасибо огромное! Матч был замечательным, – заявил Федоров. – Очень понравилось, что пришло столько болельщиков. Великолепная инициатива Mastercard, который не только является партнером КХЛ, но и инвестирует не просто средства, а своё внимание в любительский хоккей. Это очень важно болельщикам по всей стране».

Также мы напомним, что Mastercard пятый год подряд становится официальным партнёром мероприятий лиги: чемпионата КХЛ, Матча Звезд КХЛ и мероприятий МХЛ, а также является официальной платежной системой и картой чемпионата КХЛ.

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб