Результаты зла на дорогах России за 5 августа 2018 года.
ДТП-  445
Погибло- 67
Ранено- 703

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Детям

 

Предлагаем вашему вниманию подборку роликов, которые будут интересны как детям так и взрослым.

 

Правила безопасного поведения детей в городе

Мы в ответе за них

Поведение на дороге

Правила безопасного
поведения детей в городе
Мы в ответе за них Поведение на дороге



 

 

Игры для детей:





 

Детям о дороге:

Скелет дороги

Давайте узнаем, из чего состоит дорога, и, кто такие участники дорожного движения. Современная дорога состоит из многих элементов. Посмотрите внимательно на рисунок и запомните их.

Главные участники дорожного движения – водители и пешеходы. Те, кто находятся на проезжей части, называются пешеходами. Тот, кто сидит за рулем автомобиля – водителем.
Человек, который садится в транспорт (общественный или личный) называется пассажиром. А водитель, если он вышел из своей машины, становится пешеходом.
Правила дорожного движения существуют и для водителей, и для пешеходов, и для пассажиров.

Волшебные полоски

Ну, вот мы и перед дорогой! Сколько здесь машин!!! Как же правильно перейти дорогу, чтобы не нарушать правил дорожного движения?
Всегда ищи знак «Пешеходный переход»!

На помощь нам придёт зебра, её белые полосы на дороге ты часто видишь в местах перехода пешеходов. Это наземный пешеходный переход.
Рядом с ним ты всегда увидишь либо светофор, либо знак «Пешеходный переход». Бывает так, что в месте, где нам нужно пересечь дорогу, зебры нет. Что делать? Тогда следует искать надземные или подземные пешеходные переходы.
Если пешеходных переходов не оказалось, рекомендуется переходить дорогу рядом с перекрёстком по линии тротуаров.
На этом рисунке зелёным цветом обозначены места, по которым разрешается переходить дорогу.

Переходи только тогда, когда дорога проглядывается в обе стороны, и на близком расстоянии нет машин.
Иди быстро, но ни в коем случае не беги. Не отвлекайся и будь крайне внимательным.
В случае если перекрёстка нет, можно переходить дорогу под прямым углом, то есть самым коротким путем – прямо. Однако будь внимательным:
- Дорогу должно быть хорошо видно в обе стороны. Нельзя переходить перед поворотом, или горкой.
- На проезжей части не должно быть разделительной полосы и ограждений.

Никогда не переходи дорогу наискосок!

Интервью со светофором

Мы снова встретились с нашим добрым Трёхглазым великаном. Есть люди с разным цветом глаз: одни глаз – голубой, другой – карий. Такие люди встречаются редко, но на них всегда обращают внимание. А у нашего великана целых три глаза и все разного цвета. И ему также все, кто находится на дороге – и водители, и пешеходы – уделяют много внимания.
Любопытная Танечка даже решила представить себя журналистом и приготовила светофору множество вопросов.
— Дядя Светофор, расскажите, откуда Вы родом?
— Своей родиной мы считаем Лондон. Именно там, в 1868 году, появился первый светофор. А выглядел он примерно так, как на этой картинке. Те, первые, светофоры имели только два света: красный и зелёный.
Постовой поворачивал специальный рычаг и сменял один сигнал на другой.
— А в нашей стране, когда вы появились?
— Э-э-э-это было 76 лет назад, в 1930 году. Сначала светофор появился в Санкт-Петербурге, затем в Москве.
— Мне вот что непонятно, почему у некоторых светофоров два глаза, а у других – три?
— Потому что есть светофоры для водителей, у них три цвета. Красный командует: «Стоять!», жёлтый рекомендует приготовиться к движению, а зелёный велит ехать. Движение пешеходов, как правило, регулируют светофоры двух-цветные. Красный, все также, запрещает движение, зелёный разрешает идти. О том, что время перехода через дорогу заканчивается, пешеходам сообщает мигающий зелёный сигнал.
— Как всё продумано. Получается, если для машин горит зелёный, значит, для пешеходов в это время будет гореть красный. Правильно?
— Правильно, Танечка. И если каждый будет строго слушаться светофора и станет внимательным на дорогах, он убережет себя от опасности.
— Почему иногда по вечерам все светофоры на перекрёстке возле нашего дома долго-долго мигают жёлтым светом?
— Хороший вопрос. Когда светофор не переключается, а мигает жёлтым (такое можно увидеть обычно поздним вечером и ночью, когда транспорта не так много, как днём), это значит, что светофор не работает, и движение на перекрёстке не регулируемое.
— А что такое «не регулируемое»?
— Это значит, движением, никто не управляет. Водитель смотрит по ситуации на дороге, как ему дальше ехать, на прежней скорости, или притормозить и пропустить машину или остановиться и пропустить пешехода. В таких ситуациях пешеходам, переходя дорогу, нужно быть крайне внимательными, даже если есть зебра, переходить дорогу можно только тогда, когда машина уже остановилась, чтобы пропустить вас, либо дождаться, когда все автомобили проедут.
— Дядюшка Светофор, а бывают ситуации, когда Вы говорите идти, а надо стоять?
— На дороге вообще нельзя поступать не подумав, не оглянувшись по сторонам, не оценив ситуации. Паниковать нельзя на дорогах.
Также часто можно увидеть на дорогах особые машины. Ты сразу их узнаешь по тревожному громкому сигналу, который они издают, и синим маячкам на крыше. Это машины скорой медицинской помощи, милиции и пожарной охраны, они спешат спасти людей, попавших в беду, поэтому на дорогах для них всегда «зелёный свет». И если, переходя дорогу по зебре, ты увидел вдали такие машины, остановись и пропусти их. Не беги и не пугайся.
— Какая интересная у Вас работа, дядя Светофор. Спасибо Вам, что помогаете нам безопасно переходить дорогу, и не устаете с утра до ночи без устали мигать пешеходам и водителям.

Поединок сил или одна секунда

Что успеет человек сделать за одну секунду? Обернуться, остановиться, если идет спокойно, или шагнуть вперёд.
Но задумывается ли пешеход, что одна секунда для водителя – это ничто! Машине не по силам остановиться за одну секунду.
Представим, что водитель увидел на своем пути пешехода. Одна секунда уходит на то, чтобы среагировать и нажать на тормоз. За это время автомобиль, движущийся на скорости 60 км.ч., проедет 17 метров – это почти в два раза длиннее твоего класса. Итак, водитель нажал на тормоз, но машина, как мы уже сказали, не остановится в то же мгновение. И следующие секунды уйдут на торможение.
Колеса перестанут вращаться, но будут скользить по дороге. Почему? Потому что двигать автомобиль будет сила инерции.

Словно в бой вступят две силы Торможение и Инерция. И на заторможенных колесах до полной остановки автомобиль проедет еще метров 20.
Этот путь называется остановочным путём.
Помните, что Торможению сложнее побороть Инерцию на мокрой и скользкой дорогах. А, значит, автомобиль в дождь, снегопад или гололёд проедет на заторможенных колёсах большее расстояние, его остановочный путь будет длиннее.



Комикс   "Полиция детям"

 

Предлагаем вашему вниманию комикс   "Полиция детям"

 

Скачать можно по ССЫЛКЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

    Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

В одном из главных хоккейных дворцов страны «ЦСКА Арена» прошел «Бесценный матч», в котором принял участие член ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и Президент ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Владимир Уткин. Организатором мероприятия стал официальный партнер КХЛ – компания Mastercard. Команда артистов «КомАр» играла с командой журналистов «Российская пресса».

Соперники объявили о встрече еще 1 сентября, когда Mastercard в новом сезоне КХЛ проводил сессию медиа-клуба традиции «Бесценная Лига» во время Кубка Открытия между ЦСКА и «Авангардом» (1:3). Капитан команды артистов Александр Морозов обещал дать бой журналистам, тренер команды журналистов Дмитрий Федоров парировал, что никто еще не брал «Роспрессу» голыми руками.

Более того, журналисты совершили жест благородства, отправив в команду соперников своего бесценного игрока – дважды чемпиона страны, вице-чемпиона мира Александра Гуськова. За команду «КомАр» выступали актёр Марат Башаров, певец Кирилл Андреев, футболист Александр Мостовой и даже экономист Наталья Починок. Забегая вперед, в конце матча солист группы «Иванушки International», вдохновлённый искромётным хоккеем, прямо на льду исполнил незабвенный хит «Девчонка-девчоночка». Уж не воспел ли Кирилл Андреев тот момент, что девушка играла за их команду?

«Мы только сегодня познакомились, я из-за травмы больше двух месяцев не выступал за команду артистов, – признался Андреев. – На самом деле, я пел о том, что любой мужчина должен своей любимой каждый день говорить эти слова: «За любовь твою отдам всё на свете». Ведь женщины любят ушами».

Артисты сражались как львы. Гол забил Мостовой (№89), показав, что номер своего тезки Могильного он носит не просто так. Две шайбы забросил Александр Алексеев (№71), ещё по голу забили Олег Бутман (№37) и Владимир Уткин (№44).

Но команда «Роспресса» выглядела как ЦСКА золотых времён. Мы увидели весь цвет комментаторского цеха «Матч ТВ» и КХЛ ТВ. Кирилл Корнилов своей статью в воротах напомнил молодого Владислава Третьяка. В составе блистали Алексей Бадюков, Денис Казанский, тяжеловес Роман Скворцов, издалека похожий на Александра Рагулина.

Вот и на шее Скворцова после матча красовалась золотая медаль. На тренерском мостике в лучших традициях Анатолия Тарасова, яростно и неистово, работал Дмитрий Федоров. Как метко пошутили журналисты в микст-зоне, Федоров тоже мог бы издать книгу «Приговорён к победе», как сделал уже футбольный тренер ЦСКА. Капитан Казанский (№79) сотворил дубль. Его инициативу поддержали и по дублю сделали Тимофей Тимачёв, наша «Легенда №17», а также Андрей Коновалов (№18).

Победный гол на счету Коновалова – форвард поразил ворота за одну секунду до истечения «Бесценного матча» и утвердил счет 6:5 на табло. Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов, который в роли рефери выходил на лёд и обслуживал эту встречу, зафиксировал взятие ворот. Александр Мостовой воскликнул, что в футболе отменили бы гол, чтобы состоялась дружеская ничья. Но хоккей никогда не терпит компромиссов.

В первом перерыве к гостям «Бесценного матча» Mastercard присоединился защитник ЦСКА Артем Блажиевский. Действующий обладатель Кубка Гагарина ответил на вопросы ведущей Леры Кудрявцевой и поблагодарил зрителей: «Интересно смотреть на болельщиков, когда они играют в хоккей. Ведь артисты и журналисты – тоже любители нашей игры. Я вижу, что обе команды хорошо подготовлены, играют в атакующем стиле. «Бесценная лига», в рамках которой проходит «Бесценный матч» – замечательная традиция. Все спортсмены чувствуют любовь и поддержку болельщиков, для нас это очень важно».

Дмитрий Федоров давал интервью 15 минут в микст-зоне и даже вспомнил, как в 2000 году играл в одной тройке с Александром Овечкиным. По совпадению, Mastercard проводил «Бесценный матч» в день рождения великого хоккеиста московского «Динамо».

«Спасибо огромное! Матч был замечательным, – заявил Федоров. – Очень понравилось, что пришло столько болельщиков. Великолепная инициатива Mastercard, который не только является партнером КХЛ, но и инвестирует не просто средства, а своё внимание в любительский хоккей. Это очень важно болельщикам по всей стране».

Также мы напомним, что Mastercard пятый год подряд становится официальным партнёром мероприятий лиги: чемпионата КХЛ, Матча Звезд КХЛ и мероприятий МХЛ, а также является официальной платежной системой и картой чемпионата КХЛ.

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб