Результаты зла на дорогах России за 5 августа 2018 года.
ДТП-  445
Погибло- 67
Ранено- 703

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Пробки на Яндекс.Картах

Актуальное фото:

Участники движения:

Актуальное видео:


Результаты зла:

Видео-зло на дорогах России за 1 полугодие 2019 года:

Трудно просить прощения тому, кто горд

В молитве перед причастием есть такие слова: «Божественную же пия Кровь ко общению, первее примирися тя опечалившим», то есть перед тем, как приступить к таинству причащения следует примириться с теми, кого обидел, испросив у них прощение.

В святом Евангелии читаем: «Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» (Мф. 5, 23-24).

Ведь, как говорил преподобный Макарий Оптинский: «Одно слово “прости” с сердечным сознанием попаляет врагов и мир дарует».

Задача каждого христианина, как учил преподобный Варсонофий Оптинский, «стремиться к Богу, Небу, к Востоку. Но должны видеть свои грехи и немощи, исповедуя себя первыми из грешников, видя себя ниже всех и всех над собою. А это-то и трудно. Все мы норовим замечать за другими: вот он в чем слаб, а я нет, я паинька, я лучше его – и так над всеми… С этим надо бороться. Тяжела эта борьба, но без нее нельзя узреть Бога».

Чтобы испросить прощение у обидчика, необходимо внутреннее понуждение и борьба со своей самостью и гордостью. Преподобный Анатолий Оптинский отмечал: «Прощения просить трудно тому, кто горд. Диавол тоже не умеет и не любит просить прощения».

Преподобный Амвросий Оптинский писал: «…В духовной жизни вещь весьма хорошая вовремя благоразумно объясниться, вовремя попросить прощения, чтобы и свою душу умиротворить, и другим подать повод к тому же. – Не вотще сказано в псалмах: “взыщи мира и пожени и”» (Пс. 33, 15)

На всю жизнь запомнила монахиня Анна (Леонтьева) урок, который преподал ей, тогда еще совсем маленькой девочке, старец Макарий.



«Девочкой лет 12-ти была я у старца батюшки о. Леонида, и он послал меня исповедаться к батюшке о. Макарию. Пришла я в церковь, где он исповедал людей; а мать моя, со мной пришедшая, осталась на паперти церковной. Батюшка меня спросил:

– Прощалась ли ты со своей матерью?

Я ответила, что нет, да и не знаю, как надо прощаться.

– Пойдем, – сказал батюшка, – я покажу тебе, как.

Повел меня на паперть и заставил три раза матери в ноги поклониться. Очень не хотелось мне кланяться, потому что там много народу было. А батюшка смеется и приговаривает:

– У нас нос-то кверху смотрит; а вот мы его и нагнем.

Матери же моей сделал выговор, что не учит меня просить пред исповедью прощения, и только тогда стал меня исповедовать».

Чем чаще будем испрашивать прощение, тем этот навык все более будет укореняться в нашем сердце и крепнуть. Как писал преподобный Антоний Оптинский: «Что совестно просить прощения, это от непривычки. А когда в этом делании обыкнет человек, то ему в ноги поклониться публично, тоже что орех разгрызть».

Однако, как и в любом деле, здесь следует иметь рассуждение. Преподобный Макарий Оптинский пояснял: «На вопрос, просить ли прощения у тех, кому сделаешь какую-нибудь неприятность. Когда попросишь, то из этого выходят насмешки и острые слова, которым опасаешься подвергнуться. – Надо иметь рассуждение и рассматривать людей и случаи, расположение первых и важность последних. Если кто-либо оскорблен тобой и знаешь, что он с любовью примет твое извинение, то можешь просить прощения, а особо когда резко оскорблен тобой. Но этого невозможно сделать, пока не сознаешь внутренне своей вины и обвинишь себя. А если знаешь, что те лица, которых ты оскорбила, примут извинение твое с насмешкой, то и не нужно перед ними извиняться, а обвинить себя в сердце своем и мысленно просить у них прощения, тем надо и успокаиваться».

Также подробно писал преподобный Иосиф: «Пишете, что у Смирновской просите прощения, а она говорит:

– Вот сама же виновата, потому и просит у меня прощения.

В таком случае советую Вам не кланяться ей и не просить у нее прощения, ибо это служит к ее душевному вреду. А вместо сего, когда идти на исповедь, помолитесь за нее такою молитвою: „Спаси, Господи, и помилуй рабу Твою, монахиню Анну, и ее ради святых молитв помилуй и меня, грешную“. Затем мысленно простите ей, чем она Вас обидела, и со смирением и самоукорением приступайте к Св. Таинам».

По советам оптинских старцев понудим себя внимательно подготовиться к церковному таинству причастия, спросив по христианскому обычаю прощение у тех, кого мы обидели. Как писал преподобный Иосиф: «Будешь себя винить да прощение просить, то и мирна будешь».

ОПОБДД рекомендует:

Этот положительный опыт взаимодействия организаций и добрых людей, профессионалов в своей деятельности Консультационно-Экспертный совет ОПОБДД рекомендует к использованию в работе территориальным органам исполнительной власти и всем заинтересованным структурам.

Листовка Бутовский полигон

Материалы к обсуждению                                                          проект концепции

Положение об особом поведении участников дорожного движения на дорогах России, основанного на соблюдении нравственности и ответственности.


Разработано в соответствии с рекомендациями Российского Совета по культуре поведения на дорогах (РосСовет), изложенными в Положении о муниципальном образовании, включившегося в борьбу за звание «город высокой культуры поведения на дорогах».



Общая часть.

Вводится новое понятие – особое поведение участника дорожного движения, основанное на соблюдении нравственности и ответственности.

Новое понятие вводится в связи с массовыми проявлениями участниками дорожного движения таких явлений, как:
- игнорирование требований дорожных знаков
- самооправдание
- вседозволенность
- недоброжелательность

Цель введения нового понятия заключается в искоренении из массового поведения участников дорожного движения вышеперечисленных негативных явлений.


Типовые виды недостойного поведения на дорогах.

РосСовет совместно с консультационно-экспертным Советом ОП ОБДД проанализировал поведение участников дорожного движения и выявил характерные виды негативного поведения водителей. Почему их назвали негативными? Потому, что такого вида поведение водителей раздражает других участников дорожного движения и является предпосылками к дорожно-транспортным происшествиям. Поведение человека это его способность изменять свои действия под влиянием внутренних и внешних факторов. Поведение имеет огромное приспособительное значение, позволяя избегать негативных факторов и находится под контролем нервной системы.

Какие же типовые виды недостойного поведения на дорогах негативно, с раздражением воспринимаются другими участниками дорожного движения?
- не соблюдение дистанции
- объезд медленно-движущегося транспортного потока по грязной запыленной обочине
- езда «шашками» на многорядной трассе
- злоупотребление скоростью в местах массового скопления людей и при ограниченной видимости
- парковка в местах остановок общественного транспорта
- требование уступить дорогу с применением звуковых и световых сигналов
- езда с дальним светом в тёмное время суток
- проезд на запрещающий знак светофора
- проезд по встречной полосе, пешеходным дорожкам, трамвайным путям
- обгон транспортного средства в местах ремонта дорог с применением свеженасыпанного мелкого щебня
- обгон транспортного средства в неблагоприятных погодных условиях
- в городском плотном потоке – езда мототранспорта и скутеров

Золотое правило нравственности.

Золотое правило нравственности является основополагающим мировым этическим принципом и положено в основу особого поведения участников дорожного движения, основанного на соблюдении нравственности и ответственности.

Золотое правило гласит: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе!»
«Не делай другим того, чего не хочешь себе!»

Ответственность особого поведения.

Ответственность это объективная обязанность отвечать за поступки и действия, а также их последствия. Эта определённость, надёжность, честность в отношении себя и других. Это осознание и готовность признать, что результат, который получаешь в ходе твоих поступков и действий, есть их следствие. Ответственность это не вина, это уверенность. Она включает в себя личную подотчётность и способность действовать в рамках этических норм на благо себя и окружающих. Ответственность это умение объяснить и показать, как ты добился этого результата.
Ответственность особого поведения участника дорожного движения предполагает исключить из своих действий элементов негативного поведения.

Критерии особого поведения.

Критерии особого поведения подразделяются на два типа: как надо себя вести – положительные, и как нельзя себя вести на дороге – отрицательные.

Положительные критерии особого поведения на дороге:
- доброжелательность
- взаимовыручка
- милосердие
- умение прощать
- порядочность
- профессионализм
- терпение

Отрицательные критерии особого поведения на дороге:

- грубость
- злоба
- наглость
- безсердечность
- лицемерие
- безрассудность
- лихачество
- управление транспортным средством в состоянии алкогольного или иных видов опьянения
- несдержанность
- вспыльчивость
- отсутствие практических навыков профессионального управления автомобилем в любых погодных условиях

Зона особого поведения участников дорожного движения.

РосСовет взял на себя инициативу по объявлению на дорогах нашей страны зон особого поведения его участников. В зоны особого поведения предлагается включить особо-опасные участки дорог, которые предрасположены к дорожно-транспортным происшествиям, либо места, где они постоянно совершаются. Зоны дорог особого поведения объявлены РосСоветом с целью недопущения трагедий на дорогах, путём повышения ответственности её участников, основанных на принципах нравственности.

В чём же заключается особое поведение участников дорожного движения?
- более внимательным, сосредоточенным оцениванием дорожной обстановки
- соблюдением установленных требованием дорожных знаков, дорожной разметки, светофоров
- ни какие оправдания по невыполнению установленных правил недопустимы
- соблюдением «золотого правила нравственности»
- профессионализмом управления транспортным средством

В случае осознанного нарушения требований дорожных знаков в зонах особого поведения, быть готовым к тому, что фото и видеоматериалы этого факта будут размещены на позорном сайте недостойного поведения ОП ОБДД.

Оборудование зон особого поведения.

Как узнать участнику дорожного движения зону особого поведения на дороге?
На дорогах нашей страны в последнее время появились дорожные знаки, дополненные по внешнему контуру полоской ярко-жёлтого, либо изжелто-зеленого цвета. Этот фон является ярко-стимулирующим цветом. Он увеличивает концентрацию, улучшает память, организует, способствует корректному и быстрому принятию решений. Имеет минимальное рассеивание в атмосфере, поэтому используется, как сигнальный, предупреждающий цвет, для повышения визуальной контрастности. Дорожные знаки оформленные по внешнему контору полосой ярко-желтого, либо изжелто-зеленого цвета объявлены РосСоветом зоной особого поведения его участников. Дорожный знак «пешеходный переход» (5.19.1 – 5.19.2), выполненный таким способом, уже довольно часто встречается на дорогах нашей страны. Как показывает практика знак, таким способом выполненный, хорошо читаем, привлекает внимание водителей и в дневное и в ночное время суток. Не заметить его при внимательном управлении автомобилем довольно сложно. Именно в силу этих свойств РосСоветом было выбрано данное исполнение дорожного знака для информирования участников дорожного движения о зоне особого поведения.

Рекомендуемые действия участникам движения по особому поведению.

Водитель транспортного средства должен всегда помнить, что автомобиль является средством повышенной опасности. Неумелые действия водителя, водителя-лихача, или просто водителя – «барана», могут являться причинами невосполнимых потерь и бед. Все участники дорожного движения, увидев дорожный знак, выполненный на ярко-жёлтом, либо изжелто-зелёном фоне должны предпринять незамедлительные действия по выполнению его требований. Сосредоточив всё своё внимание на дорожной обстановке.

Нравственная ответственность предполагает осознанное выполнение требований дорожных знаков, независимо от наличия фиксирующих технических средств, либо инспекторов ГИБДД МВД РФ. РосСовет рекомендует всем участникам дорожного движения в местах действия дорожных знаков особого поведения осуществлять контроль за их соблюдением. Недостойное поведение нарушителей предлагаем фиксировать на фото и видеоматериалах для всеобщего обличия такого негативного поведения. Эти материалы РосСовет будет выставлять на позорный сайт ОП ОБДД в раздел «не будь бараном». Тем самым создавая в обществе нетерпимое отношении к подобного рода нарушениям.

Заключительная часть.

РосСовет отдаёт себе отчёт, что внедрение особого поведения участников дорожного движения, основанных на принципах нравственности и ответственности на дорогах нашей страны сложная социальная задача. Нужно время для осмысления предлагаемого, оценки своего поведения, и своих возможностей, и желанием каждого принять конкретные действия. Нравственная ответственность предполагает обличение участниками дорожного движения нерадивого поведения на дорогах, являющимися предпосылками к совершению дорожно-транспортных происшествий. Сам факт такого поведения, выставленного для всеобщего обозрения на позорный сайт, говорит о том, что в целом общество понимает о необходимости радикальных перемен на наших дорогах, и участники дорожного движения готовы непосредственно осуществлять такой контроль поведение на дорогах. А так, как мы очень не любим, быть выставленными в негативном свете… Позора не оберёшься. Предлагаем задуматься об этом и находясь на дорогах себя внимательно контролировать. РосСовет надеется, что непосредственный контроль нашего поведения участниками дорожного движения найдёт понимание и отклик у благоразумных участников движения. У тех, кому не безразлична судьба своих родственников, да и страны в целом. У тех, кто своим сердцем, добрым отношением к другим понимает – другого пути нет. Добрый участник – это не добренький, кому всё по барабану. Десятки тысяч ежегодно погибающих на наших дорогах, сотни тысяч искалеченных судеб не позволят нам такой доброты. Наша доброта должна быть твёрдой в своей цели. А цель у нас благородная – сделать наше нахождение на дорогах благоприятным, комфортным, защищённым.

 

Не будь бараном, действуй по совести и уважением.

 

 

 


Чего хотим? Чего желаем!

Июнь 26, 2013 3719

Популярные общественные инициативы

По информации интернет-портала "Российская общественная Инициатива" самой популярной инициативой стал запрет чиновникам и сотрудникам компании с… Подробнее...

Водителям от ОПОБДД

Новости регионов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

    Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

В одном из главных хоккейных дворцов страны «ЦСКА Арена» прошел «Бесценный матч», в котором принял участие член ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и Президент ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Владимир Уткин. Организатором мероприятия стал официальный партнер КХЛ – компания Mastercard. Команда артистов «КомАр» играла с командой журналистов «Российская пресса».

Соперники объявили о встрече еще 1 сентября, когда Mastercard в новом сезоне КХЛ проводил сессию медиа-клуба традиции «Бесценная Лига» во время Кубка Открытия между ЦСКА и «Авангардом» (1:3). Капитан команды артистов Александр Морозов обещал дать бой журналистам, тренер команды журналистов Дмитрий Федоров парировал, что никто еще не брал «Роспрессу» голыми руками.

Более того, журналисты совершили жест благородства, отправив в команду соперников своего бесценного игрока – дважды чемпиона страны, вице-чемпиона мира Александра Гуськова. За команду «КомАр» выступали актёр Марат Башаров, певец Кирилл Андреев, футболист Александр Мостовой и даже экономист Наталья Починок. Забегая вперед, в конце матча солист группы «Иванушки International», вдохновлённый искромётным хоккеем, прямо на льду исполнил незабвенный хит «Девчонка-девчоночка». Уж не воспел ли Кирилл Андреев тот момент, что девушка играла за их команду?

«Мы только сегодня познакомились, я из-за травмы больше двух месяцев не выступал за команду артистов, – признался Андреев. – На самом деле, я пел о том, что любой мужчина должен своей любимой каждый день говорить эти слова: «За любовь твою отдам всё на свете». Ведь женщины любят ушами».

Артисты сражались как львы. Гол забил Мостовой (№89), показав, что номер своего тезки Могильного он носит не просто так. Две шайбы забросил Александр Алексеев (№71), ещё по голу забили Олег Бутман (№37) и Владимир Уткин (№44).

Но команда «Роспресса» выглядела как ЦСКА золотых времён. Мы увидели весь цвет комментаторского цеха «Матч ТВ» и КХЛ ТВ. Кирилл Корнилов своей статью в воротах напомнил молодого Владислава Третьяка. В составе блистали Алексей Бадюков, Денис Казанский, тяжеловес Роман Скворцов, издалека похожий на Александра Рагулина.

Вот и на шее Скворцова после матча красовалась золотая медаль. На тренерском мостике в лучших традициях Анатолия Тарасова, яростно и неистово, работал Дмитрий Федоров. Как метко пошутили журналисты в микст-зоне, Федоров тоже мог бы издать книгу «Приговорён к победе», как сделал уже футбольный тренер ЦСКА. Капитан Казанский (№79) сотворил дубль. Его инициативу поддержали и по дублю сделали Тимофей Тимачёв, наша «Легенда №17», а также Андрей Коновалов (№18).

Победный гол на счету Коновалова – форвард поразил ворота за одну секунду до истечения «Бесценного матча» и утвердил счет 6:5 на табло. Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов, который в роли рефери выходил на лёд и обслуживал эту встречу, зафиксировал взятие ворот. Александр Мостовой воскликнул, что в футболе отменили бы гол, чтобы состоялась дружеская ничья. Но хоккей никогда не терпит компромиссов.

В первом перерыве к гостям «Бесценного матча» Mastercard присоединился защитник ЦСКА Артем Блажиевский. Действующий обладатель Кубка Гагарина ответил на вопросы ведущей Леры Кудрявцевой и поблагодарил зрителей: «Интересно смотреть на болельщиков, когда они играют в хоккей. Ведь артисты и журналисты – тоже любители нашей игры. Я вижу, что обе команды хорошо подготовлены, играют в атакующем стиле. «Бесценная лига», в рамках которой проходит «Бесценный матч» – замечательная традиция. Все спортсмены чувствуют любовь и поддержку болельщиков, для нас это очень важно».

Дмитрий Федоров давал интервью 15 минут в микст-зоне и даже вспомнил, как в 2000 году играл в одной тройке с Александром Овечкиным. По совпадению, Mastercard проводил «Бесценный матч» в день рождения великого хоккеиста московского «Динамо».

«Спасибо огромное! Матч был замечательным, – заявил Федоров. – Очень понравилось, что пришло столько болельщиков. Великолепная инициатива Mastercard, который не только является партнером КХЛ, но и инвестирует не просто средства, а своё внимание в любительский хоккей. Это очень важно болельщикам по всей стране».

Также мы напомним, что Mastercard пятый год подряд становится официальным партнёром мероприятий лиги: чемпионата КХЛ, Матча Звезд КХЛ и мероприятий МХЛ, а также является официальной платежной системой и картой чемпионата КХЛ.

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб