Результаты зла на дорогах России за 5 августа 2018 года.
ДТП-  445
Погибло- 67
Ранено- 703

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Пробки на Яндекс.Картах

Актуальное фото:

Участники движения:

Актуальное видео:


Результаты зла:

Видео-зло на дорогах России за 1 полугодие 2019 года:

Трудно просить прощения тому, кто горд

В молитве перед причастием есть такие слова: «Божественную же пия Кровь ко общению, первее примирися тя опечалившим», то есть перед тем, как приступить к таинству причащения следует примириться с теми, кого обидел, испросив у них прощение.

В святом Евангелии читаем: «Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» (Мф. 5, 23-24).

Ведь, как говорил преподобный Макарий Оптинский: «Одно слово “прости” с сердечным сознанием попаляет врагов и мир дарует».

Задача каждого христианина, как учил преподобный Варсонофий Оптинский, «стремиться к Богу, Небу, к Востоку. Но должны видеть свои грехи и немощи, исповедуя себя первыми из грешников, видя себя ниже всех и всех над собою. А это-то и трудно. Все мы норовим замечать за другими: вот он в чем слаб, а я нет, я паинька, я лучше его – и так над всеми… С этим надо бороться. Тяжела эта борьба, но без нее нельзя узреть Бога».

Чтобы испросить прощение у обидчика, необходимо внутреннее понуждение и борьба со своей самостью и гордостью. Преподобный Анатолий Оптинский отмечал: «Прощения просить трудно тому, кто горд. Диавол тоже не умеет и не любит просить прощения».

Преподобный Амвросий Оптинский писал: «…В духовной жизни вещь весьма хорошая вовремя благоразумно объясниться, вовремя попросить прощения, чтобы и свою душу умиротворить, и другим подать повод к тому же. – Не вотще сказано в псалмах: “взыщи мира и пожени и”» (Пс. 33, 15)

На всю жизнь запомнила монахиня Анна (Леонтьева) урок, который преподал ей, тогда еще совсем маленькой девочке, старец Макарий.



«Девочкой лет 12-ти была я у старца батюшки о. Леонида, и он послал меня исповедаться к батюшке о. Макарию. Пришла я в церковь, где он исповедал людей; а мать моя, со мной пришедшая, осталась на паперти церковной. Батюшка меня спросил:

– Прощалась ли ты со своей матерью?

Я ответила, что нет, да и не знаю, как надо прощаться.

– Пойдем, – сказал батюшка, – я покажу тебе, как.

Повел меня на паперть и заставил три раза матери в ноги поклониться. Очень не хотелось мне кланяться, потому что там много народу было. А батюшка смеется и приговаривает:

– У нас нос-то кверху смотрит; а вот мы его и нагнем.

Матери же моей сделал выговор, что не учит меня просить пред исповедью прощения, и только тогда стал меня исповедовать».

Чем чаще будем испрашивать прощение, тем этот навык все более будет укореняться в нашем сердце и крепнуть. Как писал преподобный Антоний Оптинский: «Что совестно просить прощения, это от непривычки. А когда в этом делании обыкнет человек, то ему в ноги поклониться публично, тоже что орех разгрызть».

Однако, как и в любом деле, здесь следует иметь рассуждение. Преподобный Макарий Оптинский пояснял: «На вопрос, просить ли прощения у тех, кому сделаешь какую-нибудь неприятность. Когда попросишь, то из этого выходят насмешки и острые слова, которым опасаешься подвергнуться. – Надо иметь рассуждение и рассматривать людей и случаи, расположение первых и важность последних. Если кто-либо оскорблен тобой и знаешь, что он с любовью примет твое извинение, то можешь просить прощения, а особо когда резко оскорблен тобой. Но этого невозможно сделать, пока не сознаешь внутренне своей вины и обвинишь себя. А если знаешь, что те лица, которых ты оскорбила, примут извинение твое с насмешкой, то и не нужно перед ними извиняться, а обвинить себя в сердце своем и мысленно просить у них прощения, тем надо и успокаиваться».

Также подробно писал преподобный Иосиф: «Пишете, что у Смирновской просите прощения, а она говорит:

– Вот сама же виновата, потому и просит у меня прощения.

В таком случае советую Вам не кланяться ей и не просить у нее прощения, ибо это служит к ее душевному вреду. А вместо сего, когда идти на исповедь, помолитесь за нее такою молитвою: „Спаси, Господи, и помилуй рабу Твою, монахиню Анну, и ее ради святых молитв помилуй и меня, грешную“. Затем мысленно простите ей, чем она Вас обидела, и со смирением и самоукорением приступайте к Св. Таинам».

По советам оптинских старцев понудим себя внимательно подготовиться к церковному таинству причастия, спросив по христианскому обычаю прощение у тех, кого мы обидели. Как писал преподобный Иосиф: «Будешь себя винить да прощение просить, то и мирна будешь».

ОПОБДД рекомендует:

Этот положительный опыт взаимодействия организаций и добрых людей, профессионалов в своей деятельности Консультационно-Экспертный совет ОПОБДД рекомендует к использованию в работе территориальным органам исполнительной власти и всем заинтересованным структурам.

Листовка Бутовский полигон

В чем заключается основной смысл христианства, религии исторической. Вступительная лекция митрополита Волоколамского Илариона в рамках курса «История Церкви» на философском факультете Высшей школы экономики.

 

21 февраля 2013 года митрополит Волоколамский Иларион, глава Отдела внешних церковных связей, председатель Синодальной библейско-богословской комиссии, ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых Кирилла и Мефодия, прочитал вступительную лекцию своего курса «История Церкви» на философском факультете Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Христианство — это историческая религия не просто в том смысле, что она появилась в какой-то момент человеческой истории. Для нас, христиан, историчность христианства связана, прежде всего, с тем, что в конкретный момент бытия человечества Бог захотел воплотиться и стать человеком.

О личности Иисуса Христа до сих пор спорят, реальность ее некоторые вообще не признают (таких сейчас осталось очень мало, а в советское время в учебниках по истории говорилось о том, что это выдуманная фигура, ее придумали евреи, которые захотели создать такое учение). Сейчас есть немало тех, которые полагают, что такая личность существовала, но считают, что Христос был обычным человеком. Так считают мусульмане, которые воспринимают Иисуса Христа как одного из пророков. Так считал, например, наш великий писатель Лев Толстой, считавший, что Христос был учителем нравственности, которому уже впоследствии, после Его смерти, приписали всякие чудеса, не существовавшие в действительности.

Самопонимание Церкви основывается на том, что Иисус Христос есть воплотившийся Бог, то есть Бог, Который восхотел стать человеком, и именно это событие воспринимается не только как начало церковной истории, но и как основной элемент ее содержательного наполнения, поэтому в каждом поколении христиан именно это событие переживается вновь и вновь. Когда мы говорим о том, что на протяжении веков Церковь празднует события земной жизни Спасителя — Рождество Христово, Его Воскресение, воспоминает на Страстной седмице страдания Христа, мы свидетельствуем, что это не просто напоминание об исторических моментах, но события Священной Истории, которые мы воспринимаем как часть собственного религиозного опыта. Именно поэтому очень трудно понять церковную историю извне, не будучи членом Церкви, не понимая смысл исторических событий.

Опять же, историю Церкви можно рассматривать с разных позиций и точек зрения. Можно приводить политические или экономические причины тех или иных событий в жизни Церкви, но если историк не ощущает общего смысла церковной истории, некой единой линии, которая проходит от Самого Христа и Его апостолов до наших дней, то ему очень трудно понять законы, по которым развивалась история Церкви, а это были иные законы, чем те, по которым развивается история человечества.

В чем было значение Боговоплощения, пришествия в мир Иисуса Христа? Прежде всего, в том, что люди совершенно по-новому смогли узнать Бога и узнать о Боге. Ведь в представлениях большинства древних верований (если говорить о монотеистических религиях) Бог представлялся неким очень далеким существом: Ему можно поклоняться и молиться, от Него можно даже иногда получать сигналы в виде громов и молний или иных явлений, однако дистанция между Ним и человеком настолько велика, что преодолеть ее совершенно невозможно. Поэтому самое главное чувство, с которым у древних людей было связано представление о Боге, — чувство страха: к Богу относились как к верховному существу, которое может, конечно, и поощрить за добрые дела, но прежде всего будет наказывать за дела злые. И все события в истории, в том числе стихийные бедствия, воспринимались именно как наказание Божие.

Такое мировосприятие сохраняется и сейчас во многих религиях. Распространено представление о том, что Бог наказывает за зло, поощряет за добро, что по окончании земной жизни человек перейдет в вечность, где это воздаяние станет окончательным: добрые люди получат в награду Царствие Божие, а злые люди получат в наказание вечные мучения. Такое представление сохраняется и в христианстве, но оно основано не на каких-то «механических» отношениях между Богом и человеком как между судьей и преступником — потенциальным или реальным. Оно основано на совершенно других взаимоотношениях — таких, которые мы пытаемся, например, выстроить в наших семьях, когда мать относится к ребенку не так, как судья относится к подсудимому, не как следователь относится к подследственному. При таком отношении многие проступки прощаются или в педагогических целях, или по любви, или по каким-то иным соображениям. И даже когда мать, может быть, и наказывает ребенка, то делает это не из мести, не из чувства правосудия, но прежде всего для того, чтобы ребенка научить.

Бог воплотился, чтобы создать совершенно новый тип взаимоотношений между Ним и человеком, чтобы Бога перестали бояться, чтобы люди увидели, что Бог не где-то далеко, не где-то на небесах за облаками, но рядом, среди людей. Это было совершенно новое религиозное ощущение, оно было свойственно апостолам и последующим поколениям христиан и выражалось в совершенно особых молитвенных формулах, в совершенно особых богослужебных традициях; оно, прежде всего, было связано у христиан с чувством единой общины, центром которой является Богочеловек Христос.

Христианская Церковь родилась из апостольской общины. Днем рождения Церкви является Тайная вечеря, когда Господь собрал учеников перед Своим страданием и по окончании обычной пасхальной трапезы (не вполне, впрочем, обычной, потому что совершалась та раньше Пасхи) Он преломил хлеб, раздал апостолам и сказал: «Примите, ешьте, это Мое Тело» (см. Мф. 26:26), а потом пустил по кругу чашу с вином, продолжив: «Пейте от нее — это Моя кровь Нового Завета, которая за вас проливается» (см. Мф. 26:28). Собственно, после этого события и произошли страдания Христа, когда Спаситель уже в буквальном смысле проливал кровь на Кресте.

В воспоминание Тайной вечери христиане стали собираться на свои богослужебные собрания, которые поначалу вообще не были похожи на богослужения. Это были трапезы, которые начинались вечером и могли продолжаться всю ночь. Они сопровождались молитвами, чтением и пением псалмов, проповедью, чтением Евангелия, когда оно было написано, — это произошло не сразу, а на определенном этапе истории христианской общины. Самым главным ощущением во взаимоотношениях с Богом стало ощущение, что Он не далекое существо, которое руководит жизнью людей, наказывает за зло и поощряет за добро, но Бог, Который находится среди нас.

В древнем Израиле было очень четкое представление о том, что Бога невозможно увидеть. Есть очень интересный рассказ в книге Исход о том, как вождь израильского народа Моисей после того, как уже совершил по непосредственному повелению Бога много различных дел, был призван на гору Синай для того, чтобы Господь открылся ему неким особым образом. Бог сказал Моисею: «Ты взойдешь на гору и там увидишь меня. Но ты не узришь Меня в лицо, потому что лицо Мое человек не может увидеть и остаться в живых, а увидишь Меня сзади» (см. Исх. 33:20). Потом говорится, что Моисей взошел на гору. Он увидел облако, и Господь прошел над ним. Моисей не смог узреть лицо Его, но увидел Бога сзади. Господь открылся ему с именем, которое обозначалось четырьмя буквами, поскольку в еврейской письменности были только согласные. Это имя сейчас транслитерируется как Яхве или Иегова и означает оно «Я есмь Сущий» (см. Исх. 3:14), то есть «Я Тот, Кто существует», «Я Тот, Кто обладает полнотой бытия». Таково было откровение Бога Моисею — откровение, о котором он потом рассказал народу.

Совершенно другое откровение было получено людьми, когда Бог Сам воплотился и стал человеком, потому что Бог принял на себя человеческий облик и люди, которые не могли бы своими физическими глазами зреть Бога, увидели Его через облик человека. С этим связано и то, например, что в Ветхом Завете существовал запрет на любые религиозные изображения — ведь раз Бог невидим, то и изобразить Его нельзя, и любое изображение Бога являлось ничем иным, как плодом человеческой фантазии. Но когда Бог воплотился и стал человеком, то этого Человека, которого все видели, можно изображать. И христиане стали Его изображать сначала в катакомбах на стенах, а затем и на иконах.

Для нас, христиан, икона — это не портрет Христа, а образ Богочеловека. Через человеческие черты мы узнаем Бога, о свойствах Бога узнаем через Человека, Который был одновременно Богом и действовал так, как желал, чтобы действовали мы. В этом, собственно, и была новизна христианства: оно связано с пришествием в мир Бога, Который, вочеловечившись, открыл совершенно новый путь взаимоотношений между Ним и человеком.

История Церкви развивалась в соответствии с вектором, который был задан Самим Христом: христиане призывались не к тому, чтобы составлять какую-то секту, некое отдельное от окружающего мира явление, а к тому, чтобы жить внутри этого мира, но быть его светом, быть солью земли. Иначе говоря, христиане призваны наполнять жизнь этого мира тем особым внутренним содержанием, которое было принесено на землю Иисусом Христом.

Можно спросить: а в чем основное значение пришествия Христа? Сказал ли Он что-то принципиально новое? Если посмотреть на нравственное учение Спасителя, то можно сказать, что на восемьдесят процентов оно состоит из повторения ветхозаветных заповедей. Некоторые из этих заповедей уточняются — Христос как бы возводит человеческую нравственность на новый уровень, когда говорит, например: «Вы слышали, что сказано древним: око за око и зуб за зуб, а Я говорю вам: не противься злому, но кто ударит тебя в правую щеку, подставь ему и левую» (см. Мф. 5:38-39). Так Спасителем задается некая новая ступень в нравственном развитии человечества. Но ничего принципиально нового по сравнению с ветхозаветной нравственностью Христос в этот мир не принес. И Он не позиционировал Себя как пришедшего создать новую религию и разрушить то, что существовало до Него. Наоборот, Иисус Христос всегда говорил: «Я пришел не разрушить, но восполнить» (см. Мф. 5:17), то есть как бы довершить то Откровение, которое уже было начато в эпоху Ветхого Завета.

И неслучайно поэтому, что в историю Церкви мы ретроспективно включаем и всю ее предысторию, то есть Священную историю Ветхого Завета. Если вы зайдете в православный храм, в котором стоит многоярусный иконостас, то увидите, что, как правило, на одном из его ярусов представлены апостолы Христовы, а на другом, более высоком ярусе — пророки, те учители нравственности и духовной жизни, которых Бог посылал израильскому народу для того, чтобы они приготовили людей к пришествию Христа. Их мы почитаем наравне с христианскими святыми, хотя хронологически они предшествуют христианству.

История христианства включает в себя и прошлое, и настоящее, и будущее. Она не закончится, когда завершится история земного мира. Мы рассматриваем всю историю и жизнь человеческую из перспективы вечности, и эта перспектива придает нашей жизни особый смысл и особое содержание.

Христианство дает совершенно особую перспективу не только взаимоотношениям между человеком и Богом, но и собственно человеческой жизни, которая благодаря этому наполняется смыслом и содержанием. У человека появляется мотивация к тому, чтобы не делать зла, а творить добро, жертвовать собой ради других.

Конечно, кто-то может спросить: «А почему я должен жертвовать собой ради других? Почему жизнь вот этого человека дороже, чем моя собственная?» И этот вопрос не имеет ответа, если на него отвечать не из религиозной, христианской перспективы.

Христианство наполняет жизнь человека смыслом и тогда, когда тот страдает, когда человек находится на смертном одре, переходит в иную жизнь. Вам, молодым людям, эта тема не очень еще близка. Может, вы пока не задумываетесь о смерти, потому что кажется, что она где-то далеко. Но чем старше мы становимся, тем ближе становится этот момент нашей собственной истории, и от него мы никуда не уйдем. А ведь время от времени умирают и молодые люди — или от несчастных случаев, или от болезней, или по еще какой-либо причине.

Нам не хочется говорить или думать о смерти, но это реальность окружающего нас мира, это может случиться с каждым. И христианство дает ответ на сложные вопросы, наполняет смыслом все, что происходит в нашей жизни, и не только то, что приносит нам счастье, некие позитивные переживания, но и то, что представляется нам несчастьем.

Причем христианство позволяет ответить и на те вопросы, на которые не может ответить ни одна другая религия. Например, на вопрос, почему Бог попускает зло. Христианская традиция говорит о том, что Бог не создавал зло, что оно появляется в этом мире благодаря нашей собственной деятельности, нашей злой воле и всегда является действием свободного выбора человека.

Иной раз человек спрашивает: «А где же Бог? Ведь я страдаю, а Бог будто бы этого не видит. Вот я Ему молюсь, а Он будто не слышит меня. Я болею, возношу молитвы о выздоровлении, а здоровье не возвращается. Где же Бог?» Ответ на этот вопрос дал Сам Христос в Своей жизни. И это ответ не теоретический или абстрактный, а практический и жизненный. Бог Сам прожил человеческую жизнь, Сам прошел через те страдания, через которые проходят люди. И человек не может сказать, что когда он страдает, Бог где-то далеко, потому что Господь Сам вошел в эту гущу исторического процесса, Сам прожил такую жизнь, какую проживаем мы с вами, — жизнь, наполненную страданиями, жизнь короткую.

Он по человеческим меркам был большим неудачником, потому что Его не поняли, не приняли, Его подвергли допросам и ложно обвинили, Он был предан смертной казни. Но в перспективе вечности и в перспективе истории каждого человека эта жизнь и эта смерть имела совершенно особый смысл. В человеческом плане ее можно поставить в один ряд с другими жизнями и смертями тысяч и миллионов людей, но когда мы признаем, что Христос Богочеловек, что Он именно как Бог принял на Себя человеческую жизнь и страдания, тогда понимаем, что совершенно другие взаимоотношения складываются между нами и Богом. Бог уже не где-то далеко, а здесь, среди нас. Бог не смотрит безучастно или с какого-то большого расстояния на нашу жизнь, наши страдания, борьбу, болезни, проблемы, а вместе с нами страдает, вместе с нами болеет, переживает, вместе с нами умирает и открывает нам путь к воскресению и вечной жизни.

Этот христианский опыт очень по-разному переживался христианами на протяжении веков. Кто-то из христиан принимал такой жизненный подвиг, чтобы в максимальной степени постараться уподобиться Христу. Таких людей мы сейчас называем святыми, Церковь прославляет их память. Это, например, монахи, которые добровольно отказывались от семейного счастья, предавались аскетическим подвигам, соблюдали строгий пост и достигали таких высоких духовных состояний, что могли реально помогать людям в трудных жизненных обстоятельствах. Тем, кто не находил смыл в своей жизни, они помогали этот смысл обрести.

Таким образом христианство всегда приносило людям успокоение, счастье и осознание смысла собственной жизни. Это осознание может приходить от Самого Христа через собственный религиозный опыт человека, через чтение Евангелия, через участие в церковной жизни, в таинствах Церкви. Но оно может приходить и через других людей, через святых, которые были такими же людьми, как мы с вами, но решили подняться до той высокой нравственной планки, которую Сам Господь поставил в Евангелии, и на этом пути прошли до максимально возможного на человеческом уровне совершенства. На этих святых людей мы сегодня равняемся.

В своем историческом бытии Церковь накопила великие сокровища, которые все в совокупности мы называем словом «Предание». Что такое Предание Церкви? Это совокупность опыта всех поколений христиан от Самого Христа до наших дней. Источниками христианского вероучения являются Священное Писание и Священное Предание. Иной раз протестанты нам, православным, говорят: «А вот почему у вас есть что-то такое, чего нет в Писании? Допустим, в нем об иконах ничего не сказано, а у вас иконы есть». Мы отвечаем, что Священное Писание — не единственный авторитетный источник, поскольку само оно является частью Предания Церкви и появилось на определенном этапе развития Церкви. Было время, когда Евангелия еще не были написаны и у Церкви не было Священного Писания, и Церковь при этом жила вполне полнокровной и полноценной жизнью.

Евангелия и апостольские послания отражают начальный этап жизни Церкви. В этом смысле они для нас, христиан, особенно дороги и значимы, потому что именно из Евангелия мы узнаем о Христе. При этом в Евангелии мы читаем свидетельства тех людей, которые сами видели Христа, слышали Его, с Ним общались.

Но жизнь Церкви продолжалась и после этого, и на церковной почве зародилось свое богословие, своя культура, свое богослужение. Церковное богословие — не просто теоретическое осмысление каких-то аспектов религиозной жизни, но то, что рождалось, прежде всего, из опыта молитвы, из богослужения, из жизненного опыта людей; оно не является отвлеченной наукой. Богослов — это не человек, который сидит в кабинете, читает книги и на основе прочитанного составляет свои сочинения. Как говорили отцы Церкви IV века, богослов — это тот, кто умеет молиться. Если человек молится, то Сам Господь открывает ему то, что необходимо для его собственной жизни и для того, чтобы он свой опыт мог передать другим людям.

Конечно, у Церкви есть и своя культура, которая родилась из ее истории, из ее самопонимания. Эта культура включает в себя храмовую архитектуру, иконопись, церковное пение, литургическую поэзию и многое другое. Я думаю, что вы хорошо знаете видимые отличия христианских храмов от мечетей, внутреннего убранства церкви от интерьера синагоги. Эти различия всегда имеют под собой богословские основания и связаны с содержанием христианской веры — веры во Христа как Богочеловека, как Воплотившегося Бога.

На протяжении истории делались многократные попытки пересмотреть, переосмыслить христианство, «освободить» его от мистики, от чудес. Упоминавшийся уже мною Лев Николаевич Толстой поставил перед собой именно такую задачу. Он считал себя христианином, и его конфликт с Церковью был связан именно с тем, что Толстой выдавал свое учение за христианство, но как бы очищенное от позднейших наслоений. Он, в частности, отрицал догмат о Воскресении Христа и говорил, что такого события не могло произойти, поскольку оно не умещается в рамки физических законов, так же, как рождение Христа от Девы. Он говорил также о том, что невозможно ходить по воде и совершать другие чудеса. Толстой даже написал собственное «евангелие» на основе четырех Евангелий, выбросив все повествования о чудесах, о Воскресении Христовом. Церковь осудила Толстого, потому что это было не просто искажение христианского вероучения, но, по сути дела, антихристианское учение.

Суть христианства заключается не в нравственности, а в личности Христа Богочеловека. Ключевым догматом нашей веры является догмат о Воскресении Христа. Апостол Павел говорит: «Если Христос не воскрес, то вера наша тщетна, и наша проповедь тщетна» (см. 1 Кор. 15:12-14). Нам нечего проповедовать, если Христос не воскрес.

Воскресение Христово имеет для нас смысл потому, что Христос был воплотившимся Богом, но воскрес Он как человек, то есть Он в Своей человеческой жизни и в Своем человеческом естестве преодолел смерть и тем самым, как мы говорим, открыл путь к воскресению для всякой плоти. Иными словами, смерть перестает быть страшной для человека после того, как человек познал Христа. Тогда он понимает своим внутренним опытом через молитву, через богослужение, через религиозную жизнь, что смерть вписывается в эту жизнь совершенно естественным образом и является неотъемлемой ее частью. Смерть — не некая грустная и трагическая реальность, а переход из временного состояния в состояние вечное. И тогда, конечно, вся жизнь человека обретает совершенно новый смысл и новое содержание.

В дальнейших лекциях, которые вы услышите, и в фильмах, которые вы посмотрите, будет много сказано об историческом развитии Церкви, о том, как развивалось богословие, о христианских мыслителях, о христианском искусстве, о смысле иконы, о том, почему в Церкви богослужение совершается так, а не иначе.

В этой начальной лекции мне хотелось рассказать, прежде всего, о Христе и том, в чем заключается основной смысл христианства как богооткровенной и богочеловеческой религии и в то же время религии исторической.

Чего хотим? Чего желаем!

Июнь 26, 2013 3719

Популярные общественные инициативы

По информации интернет-портала "Российская общественная Инициатива" самой популярной инициативой стал запрет чиновникам и сотрудникам компании с… Подробнее...

Водителям от ОПОБДД

Новости регионов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

    Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

В одном из главных хоккейных дворцов страны «ЦСКА Арена» прошел «Бесценный матч», в котором принял участие член ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и Президент ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Владимир Уткин. Организатором мероприятия стал официальный партнер КХЛ – компания Mastercard. Команда артистов «КомАр» играла с командой журналистов «Российская пресса».

Соперники объявили о встрече еще 1 сентября, когда Mastercard в новом сезоне КХЛ проводил сессию медиа-клуба традиции «Бесценная Лига» во время Кубка Открытия между ЦСКА и «Авангардом» (1:3). Капитан команды артистов Александр Морозов обещал дать бой журналистам, тренер команды журналистов Дмитрий Федоров парировал, что никто еще не брал «Роспрессу» голыми руками.

Более того, журналисты совершили жест благородства, отправив в команду соперников своего бесценного игрока – дважды чемпиона страны, вице-чемпиона мира Александра Гуськова. За команду «КомАр» выступали актёр Марат Башаров, певец Кирилл Андреев, футболист Александр Мостовой и даже экономист Наталья Починок. Забегая вперед, в конце матча солист группы «Иванушки International», вдохновлённый искромётным хоккеем, прямо на льду исполнил незабвенный хит «Девчонка-девчоночка». Уж не воспел ли Кирилл Андреев тот момент, что девушка играла за их команду?

«Мы только сегодня познакомились, я из-за травмы больше двух месяцев не выступал за команду артистов, – признался Андреев. – На самом деле, я пел о том, что любой мужчина должен своей любимой каждый день говорить эти слова: «За любовь твою отдам всё на свете». Ведь женщины любят ушами».

Артисты сражались как львы. Гол забил Мостовой (№89), показав, что номер своего тезки Могильного он носит не просто так. Две шайбы забросил Александр Алексеев (№71), ещё по голу забили Олег Бутман (№37) и Владимир Уткин (№44).

Но команда «Роспресса» выглядела как ЦСКА золотых времён. Мы увидели весь цвет комментаторского цеха «Матч ТВ» и КХЛ ТВ. Кирилл Корнилов своей статью в воротах напомнил молодого Владислава Третьяка. В составе блистали Алексей Бадюков, Денис Казанский, тяжеловес Роман Скворцов, издалека похожий на Александра Рагулина.

Вот и на шее Скворцова после матча красовалась золотая медаль. На тренерском мостике в лучших традициях Анатолия Тарасова, яростно и неистово, работал Дмитрий Федоров. Как метко пошутили журналисты в микст-зоне, Федоров тоже мог бы издать книгу «Приговорён к победе», как сделал уже футбольный тренер ЦСКА. Капитан Казанский (№79) сотворил дубль. Его инициативу поддержали и по дублю сделали Тимофей Тимачёв, наша «Легенда №17», а также Андрей Коновалов (№18).

Победный гол на счету Коновалова – форвард поразил ворота за одну секунду до истечения «Бесценного матча» и утвердил счет 6:5 на табло. Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов, который в роли рефери выходил на лёд и обслуживал эту встречу, зафиксировал взятие ворот. Александр Мостовой воскликнул, что в футболе отменили бы гол, чтобы состоялась дружеская ничья. Но хоккей никогда не терпит компромиссов.

В первом перерыве к гостям «Бесценного матча» Mastercard присоединился защитник ЦСКА Артем Блажиевский. Действующий обладатель Кубка Гагарина ответил на вопросы ведущей Леры Кудрявцевой и поблагодарил зрителей: «Интересно смотреть на болельщиков, когда они играют в хоккей. Ведь артисты и журналисты – тоже любители нашей игры. Я вижу, что обе команды хорошо подготовлены, играют в атакующем стиле. «Бесценная лига», в рамках которой проходит «Бесценный матч» – замечательная традиция. Все спортсмены чувствуют любовь и поддержку болельщиков, для нас это очень важно».

Дмитрий Федоров давал интервью 15 минут в микст-зоне и даже вспомнил, как в 2000 году играл в одной тройке с Александром Овечкиным. По совпадению, Mastercard проводил «Бесценный матч» в день рождения великого хоккеиста московского «Динамо».

«Спасибо огромное! Матч был замечательным, – заявил Федоров. – Очень понравилось, что пришло столько болельщиков. Великолепная инициатива Mastercard, который не только является партнером КХЛ, но и инвестирует не просто средства, а своё внимание в любительский хоккей. Это очень важно болельщикам по всей стране».

Также мы напомним, что Mastercard пятый год подряд становится официальным партнёром мероприятий лиги: чемпионата КХЛ, Матча Звезд КХЛ и мероприятий МХЛ, а также является официальной платежной системой и картой чемпионата КХЛ.

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб