Результаты зла на дорогах России за 5 августа 2018 года.
ДТП-  445
Погибло- 67
Ранено- 703

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Руководитель российской Госавтоинспекции дал интервью корреспонденту газеты «Комсомольская правда»

Начальник российской Госавтоинспекции Виктор Нилов рассказал корреспонденту «КП» о замене инспекторов на видеокамеры, новых правилах подготовки в автошколах, продаже «красивых» номеров и борьбе с пьянством за рулем.

- Виктор Иванович, на дворе кризис, а цена «автогражданки» вот-вот подскочит почти вдвое. Это необходимо? Многие считают, что сложившаяся система позволяет страховым компаниям наживаться на водителях.

- Тарифы выросли не потому, что этого кто-то просто захотел. К этому подтолкнула экономическая ситуация. Я бы не хотел углубляться в детали, это все-таки компетенция других ведомств. Но у этой проблемы есть и другой аспект. В арсенале страховых компаний есть принцип «бонус-малус» - система скидок и надбавок. Она прописана в законе - специально для того, чтобы дисциплинированные водители, содержащие свой автомобиль в исправности, не нарушающие правил и не попадающие в аварии, могли воспользоваться существенной скидкой. А «автохулиганы», у которых нарушение на нарушении и авария за аварией, должны платить в разы больше. У нас этот принцип почему-то не работает, все водители платят примерно одинаково. И мы сейчас пытаемся убедить страховые компании поработать над этим вопросом, применять «бонус-малус» так, чтобы водители чувствовали: аккуратно и безопасно ездить выгодно.

- А на работе ГИБДД кризис отразится? Будут ли сокращения личного состава, или удастся сэкономить на чем-то другом?

- Вопрос о личном составе будет решаться в МВД, сейчас изучаются все варианты. Надеюсь, если сокращения и будут, то минимальные. Но уже сейчас можно констатировать, что будет сокращаться Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах». У нас уже есть опыт, в 2009-2010 годах тоже пришлось частично секвестировать финансирование такой программы. И мы стараемся сделать так, чтобы все мероприятия, которые дают немедленный положительный результат с точки зрения безопасности на дорогах, не пострадали. Это и пропагандистское воздействия во всех сферах, начиная от детей и заканчивая взрослыми участниками движения. Это и установка, и реконструкция светофоров, строительство барьерных ограждений, дорожная разметка, дополнительные средства регулирования. Сэкономить постараемся за счет тех составляющих программы, что дают отложенный эффект.

- Из-за кризиса коррупции на дорогах не станет больше?

- Не думаю, что эти вещи связаны. По борьбе с коррупцией у нас реализуется целый комплекс мер, и они дают очень неплохие результаты.

ОБОЙДУТСЯ БЕЗ ИНСПЕКТОРА

- Как вы относитесь к тому, что Департамент транспорта Москвы перетягивает на себя часть полномочий ГИБДД? Например, в части администрирования парковочного пространства.

- Мы парковочным пространством, то есть местами, где стоянка разрешена, никогда не занимались. Московское правительство впервые в России решило навести с парковкой порядок. Одновременно столичные власти выразили готовность принять на себя часть полномочий по контролю соблюдения правил остановки и стоянки. Мы эти полномочия им передали по соглашению между МВД и правительством города. Нам это только в помощь. Ведь нарушение правил остановки и стоянки не часто становится причиной дорожных происшествий. Это, скорее, влияет на условия движения общественного транспорта и пешеходов. Так что у нас появилось больше возможностей заниматься профилактикой более опасных нарушений.

- Но ведь инспекторы ГИБДД отвлекаются, обеспечивая работу многочисленных эвакуаторов.

- Наши сотрудники в Москве не участвуют в эвакуации транспортных средств, припаркованных в зоне действия запрещающих знаков. Этот процесс вообще обходится без нас. Инспекторы ГИБДД занимаются эвакуацией только в каких-то нетривиальных и сложных случаях.

- Всегда ли по-вашему эвакуация авто оправдана?

- На этот вопрос трудно ответить. Каждый случай нужно рассматривать индивидуально. Если решение об эвакуации автомобиля базируется на нормативах, закрепленных законом, то это, безусловно, оправданно.

«ЕКХ» НИГДЕ НЕ КУПИШЬ

- Аварии с так называемыми «вип-авто» с номерами серий «АМР» и «ЕКХ» или спецсигналами не редкость. Как, на ваш взгляд, можно изменить ситуацию?

- А мне кажется, что как раз редкость… Я каждое утро просматриваю сводку. Если такие машины встречаются в сообщениях о происшествиях, то это какие-то незначительные царапины и вмятины где-нибудь на парковке. Это капля в море общего числа аварий. Проблема скорее в восприятии таких автомобилей участниками движения. Мы, дескать, стоим в пробке, а они едут… Нельзя не заметить, что эта ситуация меняется. Водители вип-авто сейчас сами опасаются «хулиганить». Потому что любой негативный факт сразу получает огласку в интернете, в блогосфере. Это очень эффективный общественный контроль. А мы все сообщения отслеживаем и принимаем меры.

- Давно планируется упорядочить выдачу так называемых «красивых» номеров. На каком этапе этот вопрос, номера «АМР» и «ЕКХ» тоже можно будет купить?

- Есть проект закона «О регистрации транспортных средств». Он предусматривает проведение аукционов на серии, вызывающие повышенный интерес. Закон уже прошел первое чтение. Надеюсь, что в этом году закон примут, и процесс пойдет. Что касается конкретного порядка проведения аукционов и конкретных номеров, которые будут на них выставляться, то необходимо отметить, что План совершенствования функций по регистрации транспортных средств предполагает принятие соответствующего постановления Правительства Российской Федерации, которое и определит данный порядок. Подготовка постановления поручена Минэкономразвития России.

О КУПЛЕННЫХ ПРАВАХ

- Система автошкол реформируется… Но что, на ваш взгляд, важнее: жесткие и порой трудновыполнимые требования к автошколам или объективный и тщательный контроль при выдаче прав водителям?

- Дело не столько в жесткости требований. Главная задача - добиться, чтобы и автошколы, и сами будущие водители правильно воспринимали процесс обучения. Чтобы люди не просто приходили за корочками, а сознательно старались освоить искусство безопасного вождения, понимая, что от этого зависит их здоровье и жизнь. Много копий было сломано над вопросом, нужны ли автошколам площадки. Да, только на площадке обучить вождению невозможно. Но как без площадки освоить элементарную моторику, позволяющую трогаться, парковаться, совершать простейшие маневры? Сейчас эти споры уже утихают. Вообще, работа с автошколами еще далеко не закончена. Вместе с Министерством образования мы будем повышать качество учебных программ. Готовятся новые требования к преподавателям - и тем, кто будет читать теорию, и инструкторам практического вождения. Им придется периодически проходить переподготовку и подтверждать квалификацию. Экзаменационную систему мы тоже совершенствуем - ужесточаем требования к своим сотрудникам, применяем технические средства для контроля. Но только экзаменом проблему качественной подготовки водителей не решить.

- Новые требования к автошколам уже дали результаты?

- Говорить об этом пока рано. Многие автошколы только подали заявку на получение допуска. Те, кто его получил, только начали подготовку водителей. Мы решили, что первые итоги будем подводить после первого квартала.

- Что греха таить, есть люди, которые вообще в автошколу не заглядывают, а права «покупают»…

- Таких случаев стало в разы меньше, чем несколько лет назад. Потому что произошел резкий скачок в плане информационного сопровождения нашей деятельности. Мы активно накапливаем и обрабатываем базы водительских прав, регистрации транспорта, данные по правонарушениям. Сегодня «купить» поддельные права - это значит подвергнуть себя очень серьезной опасности. Это и риск погибнуть на дороге, это и шанс попасться при первой же проверке документов. Так что никому не советую - уголовную ответственность за подделку документов никто не отменял.

ПЕШЕХОД НЕ ВСЕГДА ПРАВ

- В последнее время инспекторы стали чаще штрафовать пешеходов. Это какой-то новый тренд?

- Сотрудникам была сформулирована задача по совершенствованию профилактической работы среди пешеходов. Ведь 30% погибших на дорогах - это пешеходы. Часть из них попадают под колеса по собственной вине, переходя проезжую часть вне зоны пешеходного перехода, выскакивая прямо перед транспортом. Когда наш сотрудник видит грубое нарушение, конечно, он штрафует пешехода. Но смысл не столько в наказании, сколько в убеждении. Ведь условия для пешеходов создаются, в несколько раз увеличилось количество нерегулируемых переходов.

- Недавно на одном из мероприятий в столичном ГАИ прозвучало, что количество сбитых пешеходов растет именно на нерегулируемых переходах.

- В Москве сложная ситуация. По нормативам нерегулируемый пешеходный переход не может оборудоваться на дороге с многополосным движением. А в Москве такие переходы есть, причем, иногда на трассах с очень интенсивным движением. Город эту проблему понемногу решает - строятся переходы в разных уровнях, ставятся светофоры, в том числе вызывного действия. Но это длительный процесс. С другой стороны многие водители не пропускают пешеходов на «зебре». Часто думают: «Проскочу». Только что в сводке видел: водитель автобуса на переходе несколько пешеходов пропустил, а последнюю бабушку сбил. Хорошо, что ехал только 20 километров в час. Очень часто водители пытаются совершить обгон вблизи переходов и не замечают пешеходов. Год назад мы уже внесли поправки в правила, согласно которым менять рядность движения при подъезде к пешеходному переходу запрещено. Но пока эта норма не очень работает. И одними штрафами эту болезнь не вылечить. Необходима и пропаганда, и создание условий, и меры ответственности с тем, чтобы каждый водитель осознал необходимость двигаться через переход крайне внимательно. Впрочем, первые данные этого года показывают, что ситуация начинает меняться.

- Почему бы не организовать у переходов «ловушки» и штрафовать тех, кто не пропускает людей?

- Нет, никаких специальных ловушек мы создавать не будем. У нас другой подход. Исходя из анализа аварийности, мы направляем инспектора туда, где он в данную секунду может обеспечить профилактику конкретного нарушения. Если с 8 до 9 утра на каком-то переходе опасная ситуация, то этот час, пока дети идут в школу, инспектор должен находиться там. А потом поедет в другое место, где, например, пробку объезжают по «встречке». Ведь цель не поймать кого-то, а предотвратить нарушение. О рейдах против пьяных водителей мы заранее объявляем, журналистов приглашаем. Потому что надеемся, что, услышав о рейде, кто-то не станет садиться за руль в состоянии опьянения.

МУЛЯЖИ БЕЗОПАСНОСТИ

- Как свести на минимум пьяное вождение? Были предложения повысить штрафы до стоимости автомобиля, например.

- Предложений было много, какие-то уже приняты, другие обсуждаются. В этом году вступает в силу норма, когда за повторный отказ от освидетельствования наступает уголовная ответственность. Это непременно даст положительный эффект. По итогам прошлого года мы отмечаем рост количества ДТП с участием пьяных на 20%. Правда, одна из причин в том, что мы ввели в практику, когда все участники ДТП проходят освидетельствование. Это сделало показатели более объективными. Но масштаб явления все равно слишком велик. И я уверен, даже самое жесткое наказание не подействует, пока все общество не восстанет против пьяных за рулем. Такие люди должны стать изгоями, из-за них рискуют все - наши дети, родные и близкие. Мы потихоньку движемся по этому пути. Все больше случаев, когда люди сами сообщают нам о том, что пьяный пытается сесть за руль.

- На дорогах становится все больше видеокамер. Неужели когда-нибудь они будут повсюду и заменят полицейских?

- Нет, повального развития средств видеофиксации мы не планируем. Зарубежный опыт говорит о том, что в какой-то момент наступит насыщение. Где-то идет всплеск каких-то нарушений, ставишь туда камеру - и количество нарушений снижается. Здесь ведь тоже задача не в том, чтобы поймать. Знаки, предупреждающие о видеофиксации, для того и ставятся, чтобы водитель увидел и снизил скорость. Скажу вам по секрету, в некоторых регионах мы уже применяем муляжи, а не настоящие камеры. Для снижения аварийности и этого бывает достаточно. Последние опросы показывают: более 50% считают, что движение с появлением камер стало безопаснее. А значит, главная задача достигнута.

- Статистика показывает эффект от видеокамер?

- Конечно. Там, где установлены средства видеофиксации или муляжи, количество погибших снижается в несколько раз. А ДТП становится меньше в среднем на 30-50%.

"Комсомольская правда"

http://www.kp.ru/daily/26360.5/3244098/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

    Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

В одном из главных хоккейных дворцов страны «ЦСКА Арена» прошел «Бесценный матч», в котором принял участие член ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и Президент ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Владимир Уткин. Организатором мероприятия стал официальный партнер КХЛ – компания Mastercard. Команда артистов «КомАр» играла с командой журналистов «Российская пресса».

Соперники объявили о встрече еще 1 сентября, когда Mastercard в новом сезоне КХЛ проводил сессию медиа-клуба традиции «Бесценная Лига» во время Кубка Открытия между ЦСКА и «Авангардом» (1:3). Капитан команды артистов Александр Морозов обещал дать бой журналистам, тренер команды журналистов Дмитрий Федоров парировал, что никто еще не брал «Роспрессу» голыми руками.

Более того, журналисты совершили жест благородства, отправив в команду соперников своего бесценного игрока – дважды чемпиона страны, вице-чемпиона мира Александра Гуськова. За команду «КомАр» выступали актёр Марат Башаров, певец Кирилл Андреев, футболист Александр Мостовой и даже экономист Наталья Починок. Забегая вперед, в конце матча солист группы «Иванушки International», вдохновлённый искромётным хоккеем, прямо на льду исполнил незабвенный хит «Девчонка-девчоночка». Уж не воспел ли Кирилл Андреев тот момент, что девушка играла за их команду?

«Мы только сегодня познакомились, я из-за травмы больше двух месяцев не выступал за команду артистов, – признался Андреев. – На самом деле, я пел о том, что любой мужчина должен своей любимой каждый день говорить эти слова: «За любовь твою отдам всё на свете». Ведь женщины любят ушами».

Артисты сражались как львы. Гол забил Мостовой (№89), показав, что номер своего тезки Могильного он носит не просто так. Две шайбы забросил Александр Алексеев (№71), ещё по голу забили Олег Бутман (№37) и Владимир Уткин (№44).

Но команда «Роспресса» выглядела как ЦСКА золотых времён. Мы увидели весь цвет комментаторского цеха «Матч ТВ» и КХЛ ТВ. Кирилл Корнилов своей статью в воротах напомнил молодого Владислава Третьяка. В составе блистали Алексей Бадюков, Денис Казанский, тяжеловес Роман Скворцов, издалека похожий на Александра Рагулина.

Вот и на шее Скворцова после матча красовалась золотая медаль. На тренерском мостике в лучших традициях Анатолия Тарасова, яростно и неистово, работал Дмитрий Федоров. Как метко пошутили журналисты в микст-зоне, Федоров тоже мог бы издать книгу «Приговорён к победе», как сделал уже футбольный тренер ЦСКА. Капитан Казанский (№79) сотворил дубль. Его инициативу поддержали и по дублю сделали Тимофей Тимачёв, наша «Легенда №17», а также Андрей Коновалов (№18).

Победный гол на счету Коновалова – форвард поразил ворота за одну секунду до истечения «Бесценного матча» и утвердил счет 6:5 на табло. Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов, который в роли рефери выходил на лёд и обслуживал эту встречу, зафиксировал взятие ворот. Александр Мостовой воскликнул, что в футболе отменили бы гол, чтобы состоялась дружеская ничья. Но хоккей никогда не терпит компромиссов.

В первом перерыве к гостям «Бесценного матча» Mastercard присоединился защитник ЦСКА Артем Блажиевский. Действующий обладатель Кубка Гагарина ответил на вопросы ведущей Леры Кудрявцевой и поблагодарил зрителей: «Интересно смотреть на болельщиков, когда они играют в хоккей. Ведь артисты и журналисты – тоже любители нашей игры. Я вижу, что обе команды хорошо подготовлены, играют в атакующем стиле. «Бесценная лига», в рамках которой проходит «Бесценный матч» – замечательная традиция. Все спортсмены чувствуют любовь и поддержку болельщиков, для нас это очень важно».

Дмитрий Федоров давал интервью 15 минут в микст-зоне и даже вспомнил, как в 2000 году играл в одной тройке с Александром Овечкиным. По совпадению, Mastercard проводил «Бесценный матч» в день рождения великого хоккеиста московского «Динамо».

«Спасибо огромное! Матч был замечательным, – заявил Федоров. – Очень понравилось, что пришло столько болельщиков. Великолепная инициатива Mastercard, который не только является партнером КХЛ, но и инвестирует не просто средства, а своё внимание в любительский хоккей. Это очень важно болельщикам по всей стране».

Также мы напомним, что Mastercard пятый год подряд становится официальным партнёром мероприятий лиги: чемпионата КХЛ, Матча Звезд КХЛ и мероприятий МХЛ, а также является официальной платежной системой и картой чемпионата КХЛ.

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб