Результаты зла на дорогах России за 5 августа 2018 года.
ДТП-  445
Погибло- 67
Ранено- 703

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Московским знакам и светофорам меняют начальника

ЦОДД вместо Вадима Юрьева возглавит Михаил Кизлык.



Как стало известно “Ъ”, в ближайшее время столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) покинет руководитель Вадим Юрьев. Ему на смену придет Михаил Кизлык из департамента транспорта Москвы. Ранее он был известен как идеолог и куратор приложения «Помощник Москвы», позволяющее гражданам участвовать в наказании нарушителей. Господину Кизлыку предстоит решить много проблем, говорят эксперты: разобраться с недовольством граждан по поводу знаков, разметки и парковочных мест, наладить контакт с ГИБДД и синхронизировать работу городских служб.

Вадим Юрьев, до сих пор возглавлявший столичный ЦОДД, написал заявление об уходе по собственному желанию, и покинет должность с 15 октября. Об этом сообщили “Ъ” несколько источников, знакомых с ситуацией. Сам господин Юрьев от комментариев отказался. Известно, что он уходит без каких-либо конфликтов с руководством. По сведениям “Ъ”, кресло руководителя ЦОДД займет Михаил Кизлык, ранее занимавший должность замначальника управления контроля и координации развития транспортного комплекса Москвы. В пресс-службе ЦОДД от комментариев отказались.

Господин Юрьев пришел в ЦОДД пять лет назад из банковского бизнеса без опыта работы в транспортной отрасли: раньше работал в Альфа-банке, Росбанке, Номос-банке, Сбербанке. Придя в ЦОДД, он частично обновил команду: в частности, из банковской сферы пришли Андрей Агафонов (сейчас замначальника ЦОДД) и Евгений Леглер (возглавляет дирекцию фотовидеофиксации ЦОДД). К работе привлекли блогеров и общественных деятелей: в частности, Андрей Мухортиков из экспертного центра Probok.net сегодня возглавляет управления стратегической оптимизации дорожного движения. С момента прихода Вадим Юрьева контроль ЦОДД за дорожным движением ужесточился. Увеличилось число камер: если в 2013 году их было около 700, то сейчас — 1,66 тыс. и планируется к установке еще 600.

Господин Юрьев поддержал создание в ЦОДД новой службы «Дорожный патруль», которая бесплатно помогает гражданам на дороге: заводит заглохшие машины, вытаскивает из сугробов, оттаскивает сломанные авто на обочину. При нем в 2017 году в городе начался эксперимент по установке уменьшенных дорожных знаков, что впоследствии вызвало критику со стороны ГИБДД. Вадим Юрьев активно занимался оптимизацией затрат: ЦОДД, к примеру, перестал закупать дорожные камеры, перейдя на аренду их у частных компаний.

При этом общие расходы центра серьезно выросли. В 2016 году ЦОДД заключил контракт на 2,9 млрд руб. на аренду 500 камер, в 2018 году — контракт на 1,78 млрд руб. на поддержание системы фотовидеофиксации в рабочем состоянии, в том же году — контракт на 17,2 млрд руб. по обслуживанию и модернизации интеллектуальной транспортной системы (в июле 2019 года размер контракта был увеличен еще на 1,3 млрд руб.). В общей сложности в 2014–2019 годах ЦОДД заключил семь контрактов, каждый стоимостью более 1 млрд руб.

Вадим Юрьев стал шестым по счету руководителем ЦОДД. В 2013–2014 годах центр возглавлял Михаил Порташников (сейчас на пенсии), в 2011–2013 годах — Игорь Королев (сейчас замминистра транспорта Московской области), до этого Александр Комаров, Павел Козлов и Леонид Липсиц (сейчас первый замминистра транспорта Дагестана). Новый начальник ЦОДД 33-летний Михаил Кизлык ранее работал в департаменте транспорта Москвы, в частности, курировал создание и запуск приложения «Помощник Москвы», которое позволяет гражданам снимать на телефон нарушения и отсылать фотографии для наказания нарушителей.

Применение программы вызывает много критики со стороны граждан. В июне этого года, напомним, Верховный суд своим пленумом запретил использовать приложение для рассылки «писем счастья» автовладельцам, ранее вынесенные штрафы сейчас массово отменяются судами. Господин Кизлык, по данным “Ъ”, является сыном начальника управления таможенных расследований и дознания Федеральной таможенной службы России Александра Кизлыка.

Изначально многие относились к Юрьеву довольно скептически, но по факту он оказался хорошим управленцем, говорит глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский. «Работая в ЦОДД, он сумел подружить подразделения и людей с диаметрально противоположными взглядами,— говорит господин Шумский.— Некоторые даже враждовали, но теперь работают совместно. Кроме того, именно Вадим Юрьев сумел "пробить" решение по установке малых знаков, несмотря на сопротивление некоторых чиновников. Аналогичная ситуация была и по "вафельной" разметке на перекрестках. При нем решился вопрос с бесхозными и неуправляемыми светофорами, их было около 300 по всему городу. С Михаилом Кизлыком я еще не знаком, не могу дать ему оценку»

После ухода Вадима Юрьева у ЦОДД остается много нерешенных проблем, говорит координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Главная — это большое количество претензий жителей и «чехарда» в организации движения — при установке знаков, нанесении разметки, создании парковочных мест, отмечает он. «Все эти работы должны выполняться исключительно под надзором ЦОДД. Но, как вы видим, разные строители, департаменты и учреждения делают на дорогах, по сути, что хотят,— поясняет господин Шкуматов.— Кроме того, до сих пор многие светофоры в городе не подключены к единой системе управления, несмотря на 17-миллиардный контракт по обслуживанию интеллектуальной транспортной системы».

Много вопросов остается к непонятным и неоправданным ограничениям скорости в городе, добавляет Петр Шкуматов.

"В ЦОДД есть сотрудники, которые за все это несут ответственность, но у Вадима Юрьева, видимо, не хватило, жесткости в принятии нужных кадровых решений,— считает он.— Надеюсь, что у нового руководителя ее хватит. "

Каких-либо реформ от Михаила Кизлыка ждать не стоит, поскольку это бывший сотрудник аппарата дептранса, поставленный на сохранение системы, а не на ее радикальное изменение, поясняет “Ъ” источник, знакомый с ситуацией в ЦОДД.

Новому главе ЦОДД также придется налаживать контакт с УГИБДД Москвы. ЦОДД и Госавтоинспекция контролируют во многом схожие процессы в области дорожного движения, но отношения между ведомствами сейчас переживают не самый лучший период. Управление ГИБДД по Москве, напомним, в апреле 2019 года лишилось своего руководителя Виктора Коваленко: замену ему до сих пор не нашли, обязанности начальника исполняет Юрий Дроганов.

Иван Буранов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

    Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

В одном из главных хоккейных дворцов страны «ЦСКА Арена» прошел «Бесценный матч», в котором принял участие член ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и Президент ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Владимир Уткин. Организатором мероприятия стал официальный партнер КХЛ – компания Mastercard. Команда артистов «КомАр» играла с командой журналистов «Российская пресса».

Соперники объявили о встрече еще 1 сентября, когда Mastercard в новом сезоне КХЛ проводил сессию медиа-клуба традиции «Бесценная Лига» во время Кубка Открытия между ЦСКА и «Авангардом» (1:3). Капитан команды артистов Александр Морозов обещал дать бой журналистам, тренер команды журналистов Дмитрий Федоров парировал, что никто еще не брал «Роспрессу» голыми руками.

Более того, журналисты совершили жест благородства, отправив в команду соперников своего бесценного игрока – дважды чемпиона страны, вице-чемпиона мира Александра Гуськова. За команду «КомАр» выступали актёр Марат Башаров, певец Кирилл Андреев, футболист Александр Мостовой и даже экономист Наталья Починок. Забегая вперед, в конце матча солист группы «Иванушки International», вдохновлённый искромётным хоккеем, прямо на льду исполнил незабвенный хит «Девчонка-девчоночка». Уж не воспел ли Кирилл Андреев тот момент, что девушка играла за их команду?

«Мы только сегодня познакомились, я из-за травмы больше двух месяцев не выступал за команду артистов, – признался Андреев. – На самом деле, я пел о том, что любой мужчина должен своей любимой каждый день говорить эти слова: «За любовь твою отдам всё на свете». Ведь женщины любят ушами».

Артисты сражались как львы. Гол забил Мостовой (№89), показав, что номер своего тезки Могильного он носит не просто так. Две шайбы забросил Александр Алексеев (№71), ещё по голу забили Олег Бутман (№37) и Владимир Уткин (№44).

Но команда «Роспресса» выглядела как ЦСКА золотых времён. Мы увидели весь цвет комментаторского цеха «Матч ТВ» и КХЛ ТВ. Кирилл Корнилов своей статью в воротах напомнил молодого Владислава Третьяка. В составе блистали Алексей Бадюков, Денис Казанский, тяжеловес Роман Скворцов, издалека похожий на Александра Рагулина.

Вот и на шее Скворцова после матча красовалась золотая медаль. На тренерском мостике в лучших традициях Анатолия Тарасова, яростно и неистово, работал Дмитрий Федоров. Как метко пошутили журналисты в микст-зоне, Федоров тоже мог бы издать книгу «Приговорён к победе», как сделал уже футбольный тренер ЦСКА. Капитан Казанский (№79) сотворил дубль. Его инициативу поддержали и по дублю сделали Тимофей Тимачёв, наша «Легенда №17», а также Андрей Коновалов (№18).

Победный гол на счету Коновалова – форвард поразил ворота за одну секунду до истечения «Бесценного матча» и утвердил счет 6:5 на табло. Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов, который в роли рефери выходил на лёд и обслуживал эту встречу, зафиксировал взятие ворот. Александр Мостовой воскликнул, что в футболе отменили бы гол, чтобы состоялась дружеская ничья. Но хоккей никогда не терпит компромиссов.

В первом перерыве к гостям «Бесценного матча» Mastercard присоединился защитник ЦСКА Артем Блажиевский. Действующий обладатель Кубка Гагарина ответил на вопросы ведущей Леры Кудрявцевой и поблагодарил зрителей: «Интересно смотреть на болельщиков, когда они играют в хоккей. Ведь артисты и журналисты – тоже любители нашей игры. Я вижу, что обе команды хорошо подготовлены, играют в атакующем стиле. «Бесценная лига», в рамках которой проходит «Бесценный матч» – замечательная традиция. Все спортсмены чувствуют любовь и поддержку болельщиков, для нас это очень важно».

Дмитрий Федоров давал интервью 15 минут в микст-зоне и даже вспомнил, как в 2000 году играл в одной тройке с Александром Овечкиным. По совпадению, Mastercard проводил «Бесценный матч» в день рождения великого хоккеиста московского «Динамо».

«Спасибо огромное! Матч был замечательным, – заявил Федоров. – Очень понравилось, что пришло столько болельщиков. Великолепная инициатива Mastercard, который не только является партнером КХЛ, но и инвестирует не просто средства, а своё внимание в любительский хоккей. Это очень важно болельщикам по всей стране».

Также мы напомним, что Mastercard пятый год подряд становится официальным партнёром мероприятий лиги: чемпионата КХЛ, Матча Звезд КХЛ и мероприятий МХЛ, а также является официальной платежной системой и картой чемпионата КХЛ.

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб