Результаты зла на дорогах России за 5 августа 2018 года.
ДТП-  445
Погибло- 67
Ранено- 703

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Материалы «Город высокой культуры поведения на дорогах»:

 

Вторая редакция по материалам всеобщего обсуждения

Проект концепции

Положение о муниципальном образовании, включившегося в борьбу за звание «Город высокой культуры поведения на дорогах»

 

I Общая часть


Культура поведения на дорогах является для нашей страны важнейшей государственной проблемой, от решения которой зависят сохранение жизни и здоровья граждан страны, многие социально-экономические и духовно-нравственные проблемы современного города.
Сегодня культурные нормы в области поведения на дорогах пока не стали общей нормой жизни, не вышли за пределы государственных документов (правил дорожного движения). Это серьёзно ухудшает обстановку на дорогах по мере роста интенсивности движения и отставания дорожной инфраструктуры, упущений в воспитании ответственности наших граждан.
Культурное поведение отличается следованием культурным нормам, ценностям жизни, которые закрепляются в образцах поведения. Эти образцы формируются и передаются из поколения в поколение. Принятие и усвоение участником дорожного движения требований нормы в качестве личного императива является критерием качества культуры поведения на дороге. Здесь важна роль социальных институтов, учреждений и референтных групп: семьи, школы, общественных организаций, СМИ, молодёжных организаций, органов местного самоуправления.
Одной из задач, которая стоит перед Российским Советом по культуре поведения на дорогах является координация и всестороннее содействие развитию практической этики дорожного движения, с опорой на поддержку исполнительных органов власти. Совместная с Всемирным Русским Народным Собором работа по нравственному просвещению участников дорожного движения с привлечением представителей традиционных религиозных общин формирует действенный механизм общественного мнения.
Сегодня духовная мотивация становится неотъемлемой частью пропаганды самой сути социальной ответственности и культуры передвижения.
Автомобиль является средством повышенной опасности. Поэтому включение в образовательные программы, участников дорожного движения проблем нравственной ответственности является первоочередной задачей.
Нравственная ответственность предполагает грамотное, доброжелательное и ответственное поведение участников дорожного движения с элементами уважительного отношения к другим участникам дорожного движения и проявлением терпения в сложной дорожной обстановке.
Проявить инициативу формирования соответствующей программы может каждое муниципальное образование. Важно получить статус региональной или федеральной пилотной «площадки» для опробования техник и технологий управления стереотипами массового поведения людей и соответствующее финансирование.
Программа должна содержать анализ региональной ситуации культуры поведения, перечень трендов, и включать:
- обследование выявления «болевых точек»;
- формирование стереотипов, отвечающих на «больные» вопросы применительно к «площадке» и с достаточным обобщением реальной ситуации в городе.
Местным администрациям и представительным органам муниципальных образований должна быть отведена основная роль по мобилизации и интеграции результатов деятельности различных социальных институтов, учреждений, общественных организаций и групп, призванных нормализовать ситуацию.
Предлагается, прежде всего, оптимизировать решение существующих городских социальных проблем, таких как – негативные последствия автомобилизации, обеспечения охраны жизни, здоровья граждан, их имущества, гарантий их законных прав на безопасное нахождение на дорогах страны, оптимизации и повышения качества дорожной сети в городах, и, как следствие, оптимизации жизнеустройства граждан, системы духовно-нравственных отношений в обществе.

II Критерии «города высокой культуры поведения на дорогах»


Все участники дорожного движения должны иметь благоприятные возможности по получению дорожного просвещения, направленного на внедрение нравственной ответственности при управлении транспортным средством, практических навыков управления транспортным средством в любых погодных условиях, сложной дорожной ситуации. Особое внимание обращается на организации, преподающие первичные навыки обучения водителей. Деятельность этих организаций жёстко контролируется администрацией в части наличия необходимых специалистов и программ обучения позволяющих готовить водителей и нести ответственность за их подготовку. Очень важно привлекать традиционные религиозные общины в процесс обучения. Введение сезонных (зима/лето) инструктивных занятий с водителями всех категорий, а водителей ЖКХ, городского общественного транспорта – и с проверкой практических навыков.
В понятие культуры поведения на дорогах включаются практические навыки по оказанию помощи нуждающимся на дороге, в том числе медицинской, технической, консультационной и т. п.
Муниципальное образование не может претендовать на звание города высокой культуры поведения на дорогах при отсутствии этих самих дорог, имеющих плохое дорожное покрытие, неработающие светофоры и плохие дорожные знаки. Поэтому город должен иметь не только опрятный чистый вид, но и надлежащую дорожную инфраструктуру: парковки, стоянки, дорожную разметку, тротуары, а главное – хорошие дороги!
Приветствуются знаки, информирующие участников дорожного движения о нравственной ответственности за соблюдение установленных правил. И, в первую очередь, в местах массового скопления людей, в местах дорожно-транспортных происшествий. Причём, соблюдение правил взять под особый контроль, и участниками дорожного движения, и администрацией, с выставлением нарушителей на позорный сайт Российского Совета по культуре поведения на дорогах (www.opobdd.ru). Важным критерием является использование научной программы «Культура поведения на дорогах России», утверждённой Учёным Советом НИИ Комплексных муниципальных исследований РАН.
Главными критериями считать – соблюдение правил дорожного движения, нравственно-ответственное поведение.
Приветствуется участие в Патриотической Акции (постоянно действующей) «Действуй по совести и с уважением» среди участников дорожного движения, посвящённую участникам Великой Победы в Великой Отечественной войне.

III Порядок (алгоритм) действия участника


1. Подача заявки на участие.
Подаётся в произвольной форме на имя Координатора Российского Совета по культуре поведения на дорогах.
2. После положительного рассмотрения Российским Советом по культуре поведения на дорогах заявки и уведомления об этом заявителя, администрацией города назначается рабочая группа по организации работы на месте, в состав которой рекомендуется включить (по согласованию) представителей Президиума Российского Совета по культуре поведения на дорогах.
3. Рабочая группа администрации города под непосредственным руководством главы муниципального образования проводит оценку существующего состояния дел в городе, и, на основании этого, разрабатывает план работы, предусмотрев контрольные сроки проверки (этапы работ). О чём уведомляет Российский Совет по культуре поведения на дорогах.
4. План работ должен содержать графу предполагаемого финансирования (местный бюджет, инвестиции, государственный бюджет и т.д.)
5. По реализации плана работ составляется отчёт с предоставлением его в Российский Совет по культуре поведения на дорогах.
6. После утверждения Российским Советом по культуре поведения на дорогах представленных материалов, и оформлением соответствующих документов по присвоению почётного звания «Город высокой культуры поведения на дорогах» определяется дата вручения.
7. После вручения почётного звания муниципальному образованию рекомендуется организовать праздничные мероприятия в городе, с привлечением широкой общественности, и награждением наиболее отличившихся представителей города.

IV Заключение


Муниципальное образование, взявшее на себя обязательства включиться в борьбу за звание «Город высокой культуры поведения на дорогах» заносится в реестр и на сайт Российского Совета по культуре поведения на дорогах (www.opobdd.ru).
При выполнении условий соревнования городу решением Президиума Российского Совета по культуре поведения на дорогах присваивается почётное звание «Город высокой культуры поведения на дорогах», и вручаются соответствующие документы (возможно на заседании очередного (ежегодного) Собора ВРНС)

 


Водителям от ОПОБДД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

    Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

В одном из главных хоккейных дворцов страны «ЦСКА Арена» прошел «Бесценный матч», в котором принял участие член ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и Президент ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Владимир Уткин. Организатором мероприятия стал официальный партнер КХЛ – компания Mastercard. Команда артистов «КомАр» играла с командой журналистов «Российская пресса».

Соперники объявили о встрече еще 1 сентября, когда Mastercard в новом сезоне КХЛ проводил сессию медиа-клуба традиции «Бесценная Лига» во время Кубка Открытия между ЦСКА и «Авангардом» (1:3). Капитан команды артистов Александр Морозов обещал дать бой журналистам, тренер команды журналистов Дмитрий Федоров парировал, что никто еще не брал «Роспрессу» голыми руками.

Более того, журналисты совершили жест благородства, отправив в команду соперников своего бесценного игрока – дважды чемпиона страны, вице-чемпиона мира Александра Гуськова. За команду «КомАр» выступали актёр Марат Башаров, певец Кирилл Андреев, футболист Александр Мостовой и даже экономист Наталья Починок. Забегая вперед, в конце матча солист группы «Иванушки International», вдохновлённый искромётным хоккеем, прямо на льду исполнил незабвенный хит «Девчонка-девчоночка». Уж не воспел ли Кирилл Андреев тот момент, что девушка играла за их команду?

«Мы только сегодня познакомились, я из-за травмы больше двух месяцев не выступал за команду артистов, – признался Андреев. – На самом деле, я пел о том, что любой мужчина должен своей любимой каждый день говорить эти слова: «За любовь твою отдам всё на свете». Ведь женщины любят ушами».

Артисты сражались как львы. Гол забил Мостовой (№89), показав, что номер своего тезки Могильного он носит не просто так. Две шайбы забросил Александр Алексеев (№71), ещё по голу забили Олег Бутман (№37) и Владимир Уткин (№44).

Но команда «Роспресса» выглядела как ЦСКА золотых времён. Мы увидели весь цвет комментаторского цеха «Матч ТВ» и КХЛ ТВ. Кирилл Корнилов своей статью в воротах напомнил молодого Владислава Третьяка. В составе блистали Алексей Бадюков, Денис Казанский, тяжеловес Роман Скворцов, издалека похожий на Александра Рагулина.

Вот и на шее Скворцова после матча красовалась золотая медаль. На тренерском мостике в лучших традициях Анатолия Тарасова, яростно и неистово, работал Дмитрий Федоров. Как метко пошутили журналисты в микст-зоне, Федоров тоже мог бы издать книгу «Приговорён к победе», как сделал уже футбольный тренер ЦСКА. Капитан Казанский (№79) сотворил дубль. Его инициативу поддержали и по дублю сделали Тимофей Тимачёв, наша «Легенда №17», а также Андрей Коновалов (№18).

Победный гол на счету Коновалова – форвард поразил ворота за одну секунду до истечения «Бесценного матча» и утвердил счет 6:5 на табло. Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов, который в роли рефери выходил на лёд и обслуживал эту встречу, зафиксировал взятие ворот. Александр Мостовой воскликнул, что в футболе отменили бы гол, чтобы состоялась дружеская ничья. Но хоккей никогда не терпит компромиссов.

В первом перерыве к гостям «Бесценного матча» Mastercard присоединился защитник ЦСКА Артем Блажиевский. Действующий обладатель Кубка Гагарина ответил на вопросы ведущей Леры Кудрявцевой и поблагодарил зрителей: «Интересно смотреть на болельщиков, когда они играют в хоккей. Ведь артисты и журналисты – тоже любители нашей игры. Я вижу, что обе команды хорошо подготовлены, играют в атакующем стиле. «Бесценная лига», в рамках которой проходит «Бесценный матч» – замечательная традиция. Все спортсмены чувствуют любовь и поддержку болельщиков, для нас это очень важно».

Дмитрий Федоров давал интервью 15 минут в микст-зоне и даже вспомнил, как в 2000 году играл в одной тройке с Александром Овечкиным. По совпадению, Mastercard проводил «Бесценный матч» в день рождения великого хоккеиста московского «Динамо».

«Спасибо огромное! Матч был замечательным, – заявил Федоров. – Очень понравилось, что пришло столько болельщиков. Великолепная инициатива Mastercard, который не только является партнером КХЛ, но и инвестирует не просто средства, а своё внимание в любительский хоккей. Это очень важно болельщикам по всей стране».

Также мы напомним, что Mastercard пятый год подряд становится официальным партнёром мероприятий лиги: чемпионата КХЛ, Матча Звезд КХЛ и мероприятий МХЛ, а также является официальной платежной системой и картой чемпионата КХЛ.

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб