Результаты зла на дорогах России за 5 августа 2018 года.
ДТП-  445
Погибло- 67
Ранено- 703

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Интервью Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации

 

Уровень аварийности на российских трассах по-прежнему высок, ежедневно жертвами ДТП становятся десятки человек, сотни получают ранения. В Госавтоинспекции уверены, что решить проблему можно только повышением уровня культуры водителей. Следовательно, нужно делать ставку на воспитание с малых лет нового поколения законопослушных участников дорожного движения.

О работе Госавтоинспекции в этом направлении и мерах, принимаемых для снижения числа аварий с участием детей и подростков, рассказал в эксклюзивном интервью корреспонденту РИА Новости Светлане Аликиной начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, генерал-майор полиции Виктор Нилов.

- Виктор Иванович, о проблеме детского дорожно-транспортного травматизма говорят не первый год, и Госавтоинспекция всегда уделяла этому направлению работы особое внимание. Как Вы оцениваете ситуацию сегодня?

- Проблема детского дорожно-транспортного травматизма для нас всегда является приоритетной. Поэтому работа в этом направлении проводится комплексно. Так, ежегодно мы проводим комплексные мероприятия "Внимание - дети!", направленные на предотвращение аварий с участием несовершеннолетних. В рамках профилактических мероприятий тщательно проверяется организация дорожного движения около школ и детских садов, выясняется, что, например, где-то светофор неисправен – значит, нужно починить, а где-то "лежачего полицейского" не хватает – значит, необходимо быстро оборудовать.

Кроме того, в рамках мероприятия наши инспекторы по пропаганде проводят совместно с классными руководителями уроки безопасности в школах, напоминают ребятам Правила дорожного движения, а после теории отрабатывают полученные знания в ходе практических занятий.

Но большая ответственность лежит и на родителях, ведь именно их первостепенная задача - обучить ребенка правилам безопасного поведения на дороге, отработать с ним маршрут от дома до школы, научить, как правильно вести себя в сложной дорожной ситуации. К сожалению, ряд родителей не только забывают об этой обязанности, но и сами нередко подают детям дурной пример, например, перебегают дорогу вне пешеходного перехода, да еще и на "красный". Смотришь порой на таких родителей и невольно задаешься вопросом: понимают ли они, что сейчас сделали? Ведь, фактически, они поставили под угрозу жизнь своего ребенка. Ведь дети, особенно маленькие, очень любят все точно повторять за взрослыми. И в следующий раз ребенок так же побежит через дорогу, не обращая внимания на машины – ведь маме можно так делать, значит, и я могу повторить. Не буду рассказывать, чем заканчиваются такие пробежки.

Поэтому обращаюсь к родителям: будьте внимательны на дороге, соблюдайте правила. Помните, именно вы должны быть образцом поведения для вашего ребенка.

Также, возвращаясь к операции "Внимание - дети!", отмечу, что в рамках ее проведения нами проводится большая работа на автотранспортных предприятиях, которые занимаются детскими перевозками. Тщательно проверяется техническое состояние школьных автобусов, проводится дополнительный инструктаж с водителями.

Если говорить о результатах операции, то они, безусловно, есть, и результаты положительные. Как правило, число аварий с участием детей и подростков в этот период снижается. Но такая работа не должна быть разовой акцией и вестись преимущественно силами Госавтоинспекции. В ходе операции мы привлекаем внимание к ряду проблем, выносим предписания, есть случаи, когда при выявлении грубых нарушений обращаемся в прокуратуру и в другие правоохранительные органы.

Но забота о детях, их жизни и здоровье – это первостепенная задача государства, поэтому в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма должны быть максимально задействованы все заинтересованные министерства и ведомства, а в школах эту работу нужно вывести в число приоритетных. При таком подходе, уверен, аварий с участием маленьких пассажиров и пешеходов станет на порядок меньше.

- Дети какого возраста чаще всего гибнут в ДТП?

- По статистике, в возрасте от 7 до 14 лет. И причина, как показывает проведенный нами анализ, вовсе не в том, что дети не знают правила. Знают, но, к сожалению, только в теории. А на дороге ребенок теряется, не может собраться и в итоге ведет себя просто неадекватно ситуации.

Теория - это хорошо, но все-таки основы ПДД нужно с ребятами обязательно отрабатывать на практике. Поэтому Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" предполагает строительство детских автогородков и площадок, занимаясь на которых ребята смогут закрепить полученные теоретические знания, наработать необходимую моторику.

Я считаю, что каждое ДТП с участием ребенка должно подробно анализироваться и тщательно разбираться. Наша задача – сразу выявить и ликвидировать причины, которые способствовали его совершению, принять меры для недопущения повторения ситуации.

Акцентирую еще один момент, о котором часто забывают. Необходимо должным образом обустроить территории возле школы, ведь это зона повышенного внимания. Светофоры, дорожная разметка, автобусная остановка должны располагаться правильно, так, как ребенка учили в теории. Тогда ему гораздо легче ориентироваться, а если он видит нестыковки, то сразу теряется. Не должно быть разницы между декларируемым и существующим, в противном случае ситуация будет только усугубляться.

Если говорить об обучении детей основам безопасного поведения на дороге, то не стоит рассчитывать, что одной-двух лекций в школе и дома достаточно, обучение должно быть постоянным.

- Во многих школах действуют отряды юных инспекторов движения. Они помогают в обучении детей безопасному поведению на дороге?

- Действительно, отряды работают, и весьма успешно. Их в общей сложности по стране насчитывается более 20 тысяч, а численность обучающихся в них школьников - около 300 тысяч. Занимаясь в них, ребята с юных лет учатся быть законопослушными участниками дорожного движения, уважать и водителей, и пешеходов. Полученными знаниями они делятся и со своими сверстниками, регулярно выступают перед ними, рассказывая о том, как важно быть внимательным на дороге и соблюдать правила.

А в целом я считаю, что обучать детей ПДД нужно с самого маленького возраста, ведь тогда они автоматически будут соблюдать правила, а это очень важно. У них даже мысли не возникнет, что можно, например, перейти дорогу на запрещающий сигнал светофора, проигнорировать "зебру" или подземный переход. И тогда мы сможем реализовать на практике очень важную задачу – мы год за годом будем поступательно растить законопослушного участника дорожного движения. И став через много лет водителем, он также будет внимателен на дороге, вежлив по отношению к другим водителям и пешеходам. Это новый менталитет участников дорожного движения, ведь основы законопослушного поведения на дороге лучше закладывать с малых лет, чем потом пытаться перестроить психологию уже сложившегося человека. Это намного труднее, и без карательных мер здесь не обойтись, но, к сожалению, они не всегда приносят нужный результат. И водитель, привыкший нарушать, нарушает вновь.

По вине таких водителей каждый день и гибнут люди. Ведь по статистике более 80 процентов ДТП происходит по вине водителей, которые грубо, а иногда и преднамеренно нарушают правила. Так, за 11 месяцев 2011 года из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств произошло 155 448 ДТП, в которых погибли 21 268 человек и получили ранения 205 625 участников дорожного движения.

Еще один пример. Мы много говорим о необходимости перевозить детей только в автокреслах, которые, согласно многочисленным исследованиям, проведенным как в нашей стране, так и за рубежом, в разы снижают тяжесть последствий при ДТП. Так вот сегодня мы стараемся сделать так, чтобы ребенок сам попросил автокресло у родителей, не игрушку, а именно автокресло, так как все ребята могут безопасно ездить в машине только в нем.

- Действительно, большинство погибших на дорогах детей - пассажиры. Понятно, что виноваты взрослые. Что делать?

- Давайте вновь обратимся к статистике. За 11 месяцев 2011 года на дорогах погибли 885 детей, из них – 288 были пешеходами и 503 пассажирами. Конечно, практически во всех авариях виноваты родители – нарушили, не досмотрели, не научили. Так что причины ясны. Но что касается детей-пассажиров, то почему-то очень часто родители, даже не имеющие материальных проблем, игнорируют детские кресла и ремни безопасности, когда речь идет о маленьких пассажирах. Почему? Сложно ответить на этот вопрос. Кому-то банально некогда съездить за креслом, кто-то ошибочно продолжает считать, что безопаснее всего в машине ребенку на руках у матери, забывая, что при ударе в данной ситуации именно ребенок пострадает больше всех.

Поэтому мы и решили воздействовать через детей и сделать в их глазах детское кресло популярным аксессуаром. Знаете, ведь у детей тоже есть мода на какие-то новые игрушки, телефоны, так пусть станет модным ездить в автокресле. Пусть сами дети просят родителей купить им автокресло. Ведь от этого приобретения выиграют все.

1 ноября в России стартовала масштабная социальная кампания "Автокресло – детям!". В ходе кампании в 10 российских городах уже прошли приключенческие квесты "Сокровища Кресландии", в которых приняли участие несколько сотен взрослых и детей. Они увлеченно разгадывали предложенные организаторами загадки и отвечали на сложные вопросы по теме безопасности дорожного движения. В рамках акции прошли и еще проходит ряд мероприятий, и уверен, они принесут результат, и родители осознают насколько важной покупкой является автокресло.

И еще. В преддверии кампании "Автокресло – детям!" по нашему заказу ВЦИОМ провел соцопрос, в ходе которого выяснилось, что, к сожалению, большинство россиян не осознают в полной мере опасность транспорта для детей, поэтому игнорирует такие дополнительные средства защиты в автомобиле, как автокресла и ремни безопасности. Однако на фоне этого, порядка 84-86% респондентов прекрасно знают, что перевозка детей без использования детского удерживающего устройства является нарушением ПДД. К сожалению, лишь 2,4% россиян считают это грубым и опасным правонарушением и всего 47% родителей детей до 12 лет имеют автокресла в машинах. У 44% родителей их нет, а покупать не планируют.

Цифры, прямо скажу, неутешительные, но мы стараемся поменять ситуацию в лучшую сторону.

- Виктор Иванович, Вы отдельно отметили проверки школьных автобусов. К сожалению, они также часто попадают в ДТП, иногда и из-за низкой квалификации водителей.

- Школьные автобусы – это отдельная серьезная тема, к ним до сих пор остается много вопросов. Кто контролирует техническое состояние? Как водитель готовится в рейс, кто проводит его медосвидетельствование? Отдельный вопрос – квалификация водителей, ведь сегодня нет специальных требований именно к водителям школьных автобусов. А они обязательно должны быть.

Безусловно, перевозками детей должны заниматься водители со стажем, которые не задерживались за правонарушения на дороге, не злоупотребляют спиртным, ответственные, аккуратные. Они должны регулярно проходить переподготовку, повышать свое водительское мастерство, например, на курсах экстремального вождения. Ведь водитель детского автобуса должен быть заранее готов к сложной ситуации на дороге, знать, как ее избежать, а все эти действия должны быть отработаны на практике заранее.

Разработка требований к водителям школьных автобусов – не наша компетенция, но мы со своей стороны уже подготовили рекомендации по данному вопросу и направили их для принятия соответствующего решения в Минтранс. Хочется надеяться, что нас услышат, ведь пробелов в схеме обеспечения детской безопасности быть не должно.

Еще один важный момент – обустройство дорожной сети. Вроде бы всем понятно, что на пути школьного автобуса дорога должна быть освещенной, с разметкой, но, к сожалению, на практике это не всегда так. А это также одна из важных составляющих этой проблемы.

Кроме того, все школьные автобусы, на наш взгляд, должны в обязательном порядке оборудоваться системами позиционирования на базе ГЛОНАСС. Это позволит отслеживать его движение по маршруту, быстро реагировать в случае внеплановой остановки.

Также не лишним будет и установка алкозамков. В это с трудом верится, но есть факты, когда водители школьных автобусов садятся за руль "под градусом", ведь их предрейсовое освидетельствование есть не во всех регионах.

РИА Новости

Водителям от ОПОБДД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

    Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

В одном из главных хоккейных дворцов страны «ЦСКА Арена» прошел «Бесценный матч», в котором принял участие член ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и Президент ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Владимир Уткин. Организатором мероприятия стал официальный партнер КХЛ – компания Mastercard. Команда артистов «КомАр» играла с командой журналистов «Российская пресса».

Соперники объявили о встрече еще 1 сентября, когда Mastercard в новом сезоне КХЛ проводил сессию медиа-клуба традиции «Бесценная Лига» во время Кубка Открытия между ЦСКА и «Авангардом» (1:3). Капитан команды артистов Александр Морозов обещал дать бой журналистам, тренер команды журналистов Дмитрий Федоров парировал, что никто еще не брал «Роспрессу» голыми руками.

Более того, журналисты совершили жест благородства, отправив в команду соперников своего бесценного игрока – дважды чемпиона страны, вице-чемпиона мира Александра Гуськова. За команду «КомАр» выступали актёр Марат Башаров, певец Кирилл Андреев, футболист Александр Мостовой и даже экономист Наталья Починок. Забегая вперед, в конце матча солист группы «Иванушки International», вдохновлённый искромётным хоккеем, прямо на льду исполнил незабвенный хит «Девчонка-девчоночка». Уж не воспел ли Кирилл Андреев тот момент, что девушка играла за их команду?

«Мы только сегодня познакомились, я из-за травмы больше двух месяцев не выступал за команду артистов, – признался Андреев. – На самом деле, я пел о том, что любой мужчина должен своей любимой каждый день говорить эти слова: «За любовь твою отдам всё на свете». Ведь женщины любят ушами».

Артисты сражались как львы. Гол забил Мостовой (№89), показав, что номер своего тезки Могильного он носит не просто так. Две шайбы забросил Александр Алексеев (№71), ещё по голу забили Олег Бутман (№37) и Владимир Уткин (№44).

Но команда «Роспресса» выглядела как ЦСКА золотых времён. Мы увидели весь цвет комментаторского цеха «Матч ТВ» и КХЛ ТВ. Кирилл Корнилов своей статью в воротах напомнил молодого Владислава Третьяка. В составе блистали Алексей Бадюков, Денис Казанский, тяжеловес Роман Скворцов, издалека похожий на Александра Рагулина.

Вот и на шее Скворцова после матча красовалась золотая медаль. На тренерском мостике в лучших традициях Анатолия Тарасова, яростно и неистово, работал Дмитрий Федоров. Как метко пошутили журналисты в микст-зоне, Федоров тоже мог бы издать книгу «Приговорён к победе», как сделал уже футбольный тренер ЦСКА. Капитан Казанский (№79) сотворил дубль. Его инициативу поддержали и по дублю сделали Тимофей Тимачёв, наша «Легенда №17», а также Андрей Коновалов (№18).

Победный гол на счету Коновалова – форвард поразил ворота за одну секунду до истечения «Бесценного матча» и утвердил счет 6:5 на табло. Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов, который в роли рефери выходил на лёд и обслуживал эту встречу, зафиксировал взятие ворот. Александр Мостовой воскликнул, что в футболе отменили бы гол, чтобы состоялась дружеская ничья. Но хоккей никогда не терпит компромиссов.

В первом перерыве к гостям «Бесценного матча» Mastercard присоединился защитник ЦСКА Артем Блажиевский. Действующий обладатель Кубка Гагарина ответил на вопросы ведущей Леры Кудрявцевой и поблагодарил зрителей: «Интересно смотреть на болельщиков, когда они играют в хоккей. Ведь артисты и журналисты – тоже любители нашей игры. Я вижу, что обе команды хорошо подготовлены, играют в атакующем стиле. «Бесценная лига», в рамках которой проходит «Бесценный матч» – замечательная традиция. Все спортсмены чувствуют любовь и поддержку болельщиков, для нас это очень важно».

Дмитрий Федоров давал интервью 15 минут в микст-зоне и даже вспомнил, как в 2000 году играл в одной тройке с Александром Овечкиным. По совпадению, Mastercard проводил «Бесценный матч» в день рождения великого хоккеиста московского «Динамо».

«Спасибо огромное! Матч был замечательным, – заявил Федоров. – Очень понравилось, что пришло столько болельщиков. Великолепная инициатива Mastercard, который не только является партнером КХЛ, но и инвестирует не просто средства, а своё внимание в любительский хоккей. Это очень важно болельщикам по всей стране».

Также мы напомним, что Mastercard пятый год подряд становится официальным партнёром мероприятий лиги: чемпионата КХЛ, Матча Звезд КХЛ и мероприятий МХЛ, а также является официальной платежной системой и картой чемпионата КХЛ.

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб