Результаты зла на дорогах России за 5 августа 2018 года.
ДТП-  445
Погибло- 67
Ранено- 703

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2016 года.
ДТП-  461
Погибло- 60
Ранено- 707

-------------------

Результаты зла на дорогах России за 25 июня 2017 года.
ДТП-  419
Погибло- 58
Ранено- 639

 

Скачать логотип акции:

 

Cкачать логотип:

Наши сайты:

 

www.yougibdd.ru

 

www.rossovet.com

Пробки на Яндекс.Картах

Актуальное фото:

Участники движения:

Актуальное видео:


Результаты зла:

Видео-зло на дорогах России за 1 полугодие 2019 года:

Трудно просить прощения тому, кто горд

В молитве перед причастием есть такие слова: «Божественную же пия Кровь ко общению, первее примирися тя опечалившим», то есть перед тем, как приступить к таинству причащения следует примириться с теми, кого обидел, испросив у них прощение.

В святом Евангелии читаем: «Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» (Мф. 5, 23-24).

Ведь, как говорил преподобный Макарий Оптинский: «Одно слово “прости” с сердечным сознанием попаляет врагов и мир дарует».

Задача каждого христианина, как учил преподобный Варсонофий Оптинский, «стремиться к Богу, Небу, к Востоку. Но должны видеть свои грехи и немощи, исповедуя себя первыми из грешников, видя себя ниже всех и всех над собою. А это-то и трудно. Все мы норовим замечать за другими: вот он в чем слаб, а я нет, я паинька, я лучше его – и так над всеми… С этим надо бороться. Тяжела эта борьба, но без нее нельзя узреть Бога».

Чтобы испросить прощение у обидчика, необходимо внутреннее понуждение и борьба со своей самостью и гордостью. Преподобный Анатолий Оптинский отмечал: «Прощения просить трудно тому, кто горд. Диавол тоже не умеет и не любит просить прощения».

Преподобный Амвросий Оптинский писал: «…В духовной жизни вещь весьма хорошая вовремя благоразумно объясниться, вовремя попросить прощения, чтобы и свою душу умиротворить, и другим подать повод к тому же. – Не вотще сказано в псалмах: “взыщи мира и пожени и”» (Пс. 33, 15)

На всю жизнь запомнила монахиня Анна (Леонтьева) урок, который преподал ей, тогда еще совсем маленькой девочке, старец Макарий.



«Девочкой лет 12-ти была я у старца батюшки о. Леонида, и он послал меня исповедаться к батюшке о. Макарию. Пришла я в церковь, где он исповедал людей; а мать моя, со мной пришедшая, осталась на паперти церковной. Батюшка меня спросил:

– Прощалась ли ты со своей матерью?

Я ответила, что нет, да и не знаю, как надо прощаться.

– Пойдем, – сказал батюшка, – я покажу тебе, как.

Повел меня на паперть и заставил три раза матери в ноги поклониться. Очень не хотелось мне кланяться, потому что там много народу было. А батюшка смеется и приговаривает:

– У нас нос-то кверху смотрит; а вот мы его и нагнем.

Матери же моей сделал выговор, что не учит меня просить пред исповедью прощения, и только тогда стал меня исповедовать».

Чем чаще будем испрашивать прощение, тем этот навык все более будет укореняться в нашем сердце и крепнуть. Как писал преподобный Антоний Оптинский: «Что совестно просить прощения, это от непривычки. А когда в этом делании обыкнет человек, то ему в ноги поклониться публично, тоже что орех разгрызть».

Однако, как и в любом деле, здесь следует иметь рассуждение. Преподобный Макарий Оптинский пояснял: «На вопрос, просить ли прощения у тех, кому сделаешь какую-нибудь неприятность. Когда попросишь, то из этого выходят насмешки и острые слова, которым опасаешься подвергнуться. – Надо иметь рассуждение и рассматривать людей и случаи, расположение первых и важность последних. Если кто-либо оскорблен тобой и знаешь, что он с любовью примет твое извинение, то можешь просить прощения, а особо когда резко оскорблен тобой. Но этого невозможно сделать, пока не сознаешь внутренне своей вины и обвинишь себя. А если знаешь, что те лица, которых ты оскорбила, примут извинение твое с насмешкой, то и не нужно перед ними извиняться, а обвинить себя в сердце своем и мысленно просить у них прощения, тем надо и успокаиваться».

Также подробно писал преподобный Иосиф: «Пишете, что у Смирновской просите прощения, а она говорит:

– Вот сама же виновата, потому и просит у меня прощения.

В таком случае советую Вам не кланяться ей и не просить у нее прощения, ибо это служит к ее душевному вреду. А вместо сего, когда идти на исповедь, помолитесь за нее такою молитвою: „Спаси, Господи, и помилуй рабу Твою, монахиню Анну, и ее ради святых молитв помилуй и меня, грешную“. Затем мысленно простите ей, чем она Вас обидела, и со смирением и самоукорением приступайте к Св. Таинам».

По советам оптинских старцев понудим себя внимательно подготовиться к церковному таинству причастия, спросив по христианскому обычаю прощение у тех, кого мы обидели. Как писал преподобный Иосиф: «Будешь себя винить да прощение просить, то и мирна будешь».

ОПОБДД рекомендует:

Этот положительный опыт взаимодействия организаций и добрых людей, профессионалов в своей деятельности Консультационно-Экспертный совет ОПОБДД рекомендует к использованию в работе территориальным органам исполнительной власти и всем заинтересованным структурам.

Листовка Бутовский полигон

Мотоцикл- реальность на дорогах!

 

РосСовет поддерживает обсуждение вопросов жизненнонеобходимых и требующих их разрешения. И в первую очередь взаимопонимания и уважительного отношения между участниками дорожного движения, коими являются и мотоциклисты и автомобилисты.

РосСовет рекомендует всем участникам дорожного движения принять активное участие:

-по формированию на дорогах равенства прав, обязанностей и ответственности всех участников дорожного движения;

-по пресечению практики агрессивного вождения;

-по внедрению общепринятой социальной нормы стандартов грамотного, нравственно ответственного поведения на дорогах.

И эти требования должны распространяться и на водителей мотоциклов и водителей других транспортных средств.

РосСовет напоминает и рекомендует водителям всех транспортных средств:
прежде чем включить двигатель-включить свои мозги! Проверить там наличие тормозов, их исправность! И только после этого спокойно трогайся в путь!

РосСовет вышел с инициативой реализации ответственного поведения на дорогах через возмещения материального и морального ущерба "Ввести возмещение материального и морального ущерба участникам дорожного движения, а также всем заинтересованным сторонам, в случае снижения пропускной способности дороги либо полной остановки движения по ней".

Неблагоприятная ситуация на дорогах требует разрешения. Предлагаемая инициатива РосСовета одна из мер ее разрешения.

 

Весной Мото@Mail.Ru опубликовали материал «Внимание, мотоциклисты: смотрим в оба!», где с редактором проекта Павлом Курлаповым коснулись опасностей, связанных с началом (и не только) мотосезона. Главная цель тогда была – дать возможность автомобилистам взглянуть на мир глазами мотоциклиста, познакомиться с особенностями байкерской езды, их восприятием, мотивацией... Интервью вызвало большой резонанс и горячую полемику (наши пользователи оставили более 1200 комментариев), которая даже вышла за пределы проекта.

Эксперимент считаем успешным, но не потому, что мы получили много положительных отзывов, а потому, что удалось в очередной раз убедиться в том, что многие наши водители очень закрыты к новому и крайне нетерпимы друг к другу. Комментаторы по большей части высказывались несдержанно:

– «Чтобы избавиться от самоубийц на дорогах, предлагаю натягивать тросики поперёк дороги...»
– «А как они приятно хрустят под колёсами грузовиков...»
– «Статья о том, что выехали мотоциклисты на дороги, а водители авто, в свою очередь, должны щемиться по углам при виде мотоцикла!!!»
– «Чего автомобилистам рассказывать про байкеров? Пусть байкеры думают и не мешают автомобилистам...»
– «Этот Паша пишет: внимательно, осторожно. Как будто мы этим уродам-мотоциклистам (которые так ездят) что-то должны...»
– «После прочтения этого материала и просмотра видеороликов желаю всем подобным тварям в ближайшие месяцы найти свой КамАЗ – чтоб сами уж точно в мясо и невиновного никого за собой, скоты, не прихватили...»

И это совсем небольшая часть. Страшно. Но самое страшное то, что комментарии и такое отношение небезосновательны. Есть над чем задуматься и автомобилистам, и мотоциклистам. Мы с Павлом решили порассуждать на эту тему.

Виталий Кабышев, Авто@Mail.Ru: Паш, почему, на твой взгляд, конфликтуют автоводители и мотоциклисты? Завидно, что вы мобильнее и быстрее? Погоня за справедливостью? Психология?

Павел Курлапов: Вообще, люди, не обремененные комплексами неполноценности, довольные собой и жизнью не имеют обыкновения конфликтовать и испытывать негативные эмоции на ровном месте. Всё же, большинство автолюбителей относятся к мотоциклистам на дорогах уважительно, понимая, что за рулем сидит живой человек.

А одна из основных причин конфликтов и аварий – нежелание сотрудничества на дороге. Пример взаимодействия автомобилистов и мотоциклистов, как раз-таки, наиболее ярок. Если копнуть поглубже, всё упирается во «внутренние предустановки», в несознательное, в психологию. А это уже, в свою очередь, определено человеческой природой. Если человек просто сам по себе не любит себе подобных вокруг, то он найдёт повод для конфликта везде – в магазине, на заправке, на работе, на форумах… А уж на дороге – милое дело! Почва очень благодатная – в автомобиле ты скрыт от взглядов и почти обезличен, создаётся ощущение защиты и вседозволенности, а вокруг масса вещей, на которые приятно раздражаться. Стоишь третий час в пробке, а тут мотоциклист – пробирается между автомобилями, громко рыча глушителем. Кровь кипит, берут завидки, – «он быстрее». Быстрее – значит, доминирует в данной ситуации, тебя это цепляет, ведь тяга к доминированию и соперничеству у нас в генах. И вообще он урод, потому что «не-такой-как-я» или «не-такой-как-все».




Очень много неприязни со стороны автомобилистов именно от этого. Поддерживать «себе подобных»/«близких по духу»/«соплеменников» и, наоборот, бороться и отторгать «иных»/«чужаков» – вещь, выработанная эволюцией. Ещё с детства этот комплекс ненависти к «не таким» у некоторых персонажей закрепляется настолько крепко, что они не могут избавиться от него до конца жизни. Рыжий? – портфелем по голове. Отличник? – ботаник несчастный. Чемпион по пинг-понгу? – недоспортсмен, шарик пинает. Мотоциклист? – вообще убить мало. Не потому что мотоцикл – плохо, а потому, что – «не такой». У многих представителей четырёхколёсной братии, особенно, когда они близки к «точке кипения», на этой почве срабатывает принцип: «Ах, ты быстрее? А вот и хрен! Будешь стоять, как я!». Комплексы людские – страшная штука.



Это ревность, зависть, обида – за то, что мы, выбрав «два колеса», имеем большую свободу. Самое, пожалуй, обидное в таком поведении, что человек недопонимает того, что он сам делает свой выбор. Завидуешь? Купи мотоцикл и будь столь же свободным, как мы. Опасно? Мокро в ливень и нет кондиционера? Такова плата за скорость, мобильность и экономию своего собственного времени. Хочешь с комфортом и музыкой? Тогда не пеняй на пробки. Наверное, к счастью, что такие люди никогда не сядут на два колеса. Испытывая ту неконтролируемую злобу, ревность и обиду на мотоциклистов, они попросту испугаются оказаться на той стороне баррикад, ведь они будут знать, что «все» вокруг будут их ненавидеть так же, как они ненавидят двухколесных сейчас.

«Ага-а-а-а-а, а ты поворотник не включил!» «Да ты вообще никто после этого!» «Тебя пропускать – себя не уважать». Так автомобилисты действуют и думают в лучшем случае. Часто с пониманием «ты не прав» соседствует беспросветная агрессия – «зацепить», «проучить», «наказать», «растоптать», «стереть в порошок» – немедленно… И это часто доходит до дела. Дичь полная. К счастью, таких вот яростных мотоненавистников не так много.

Что касается поворотников... Я сам придерживаюсь, призывал, призываю и буду призывать к спокойной, размеренной и «прозрачной» езде со своевременными предупреждениями о предстоящих манёврах. У водителей и пешеходов всегда должна быть возможность видеть и прогнозировать мои действия.

Ещё одна проблема – перекладывание ответственности со своих плеч на плечи мотоциклиста: «Ах, ты быстрый? Умнее всех? Мечешься вон… Ну сам тогда и разруливай ситуацию. Сам ищи выходы». «Я из принципа не подвинусь, я не буду тебе подыгрывать. Разобьёшься – и хрен с тобой. Туда тебе и дорога, ты ведь «чужой» – из другого теста. Сам виноват, что выбрал такую судьбу». Это своего рода пассивная неприязнь. С такой сталкиваешься гораздо чаще, чем с активной агрессией. Другое дело, что пассивность автомобилиста – это как раз то, о чем всегда просят их мотоциклисты. Увидел – ничего не делай. Ведь мотоциклист уже давно спланировал, как тебя объехать – он думает быстрее, не мешай ему. Так что очень часто такая пассивность только на руку. А вообще призываю к сотрудничеству.

Виталий Кабышев, Авто@Mail.Ru: Почему у многих автомобилистов возникают претензии к мотоциклистам, которые ездят между рядами?..

Павел Курлапов: Да – больной вопрос. Многие очень ревностно к этому относятся. Многие не знают, а может, забыли, что правилами движение транспортных средств по одной полосе в два ряда, когда это происходит с интервалами, при которых может быть обеспечена безопасность для движения, не запрещена. Вот и злятся – обижаются, зажимают, дескать, – «нельзя». Можно, ребята, можно, почитайте правила. Конфликт ещё может возникнуть из-за того, что понимание «безопасный» или «небезопасный интервал» для всех разное.

Виталий Кабышев, Авто@Mail.Ru: Часто можно видеть, что мотоцикл двигается по линии разметки. Зачем?

Павел Курлапов: Я этого не приветствую, хотя любое движение по разметке, если уж до конца быть буквоедом, можно квалифицировать как перестроение (да-да, длительное перестроение), которое правилами не запрещается... Но разметка изготовлена из полимера или нанесена краской. И то, и другое – довольно скользкие покрытия, так что мотоциклисты чаще двигаются РЯДОМ с линией разметки, а это не запрещено.

Виталий Кабышев, Авто@Mail.Ru: Паш, на твой мотоциклетный взгляд, как можно снизить количество ДТП с участием мотоциклистов?

Павел Курлапов: Прийти к пониманию, что без уважения, сотрудничества и взаимовыручки никуда. Да, для многих это сложно, но когда-то же нужно начинать.

Мотоциклистам главное поумерить свой пыл и снизить скорости до корректных величин. Хотите гонять? Вперёд на трек, вот там самоутверждайтесь и соревнуйтесь в удали с такими же, как вы.

Важный момент. Мотоциклист, как правило, едет быстрее основного потока, и это неспроста. Двигаясь к потоку в режиме +15-20 км/ч (я сейчас не про нарушения скоростных лимитов, а про принцип в целом) он лучше заметен среди массы автомобилей, двигающейся с некой средней скоростью, к тому же ему самому проще контролировать обстановку. Именно такой режим помогает быстрее и качественнее проанализировать ситуацию на дороге и спланировать свои действия на несколько шагов вперед. Именно поэтому, и ещё потому, что мотоцикл гораздо маневреннее автомобиля, водитель мотоцикла должен думать быстрее и планировать свои действия более тщательно и на большую перспективу.

Водители живут в более «медленном» измерении и они часто вообще не готовы к появлению «откуда-то из-за спины» мотоциклиста. Нет привычки досконально контролировать обстановку сзади, а если контроль и есть, то он, как правило, недостаточно тщательный. И в этом случае совершенно неважно, нарушает мотоциклист скоростной режим или нет.

Многие автомобилисты практикуют метод перестроения или поворота «включил поворотник – начал маневр – посмотрел (или вовсе не посмотрел) в зеркало». Естественно, при такой последовательности, уже повернув руль и изменив направление движения, водитель видит в зеркале мотоцикл, слышит длинный «раздражённый» сигнал, пугается и дергает руль назад. Часто после ДТП, когда мотоцикл был притёрт при таких перестроениях, водители авто говорят «он появился неожиданно». Но шарахающихся после начала маневра обратно в свой ряд автомобилистов мы видим ежедневно не по одному. А всего лишь нужно поменять алгоритм: «поворотник – зеркало – манёвр» и никак иначе, при этом нелишне убедиться в отсутствии мотоциклиста, хотя бы бегло кинув взгляд через окна в «мёртвую зону».

Отдельной проблемой можно назвать разговоры по мобильным телефонам во время движения. Проезжая на мотоцикле сквозь поток автомобилей, даже за несколько секунд успеваешь увидеть десятки водителей с телефоном у уха. Видя их, сразу понимаешь, что они тебя не заметят, даже если в открытое окно посигналить. Именно такие чаще всего шарахаются в последний момент и потом костерят мотоциклистов, что они «внезапно выпрыгивают». Диву даёшься, в 21-м веке живём – во всех телефонах есть Bluetooth для гарнитуры хендс-фри и комплектные наушники. Но дело даже не в этом, голова-то занята разговором.

Виталий Кабышев, Авто@Mail.Ru: Объясни, зачем гоняете, как угорелые?

Павел Курлапов: Как угорелые гоняют далеко не все, хотя, опять же, повторюсь – ярче запоминаются именно такие, которые, претендуя на премию Дарвина, хамят, пугают, громко рычат и быстро едут. Как правило, такие персонажи надолго на дороге не задерживаются. Те, кто не очень дружит с головой, это или начинающие мотоциклисты, которые уже вроде как чему-то научились, но еще не успели нюхнуть «пороху» падений, боли и дорогого ремонта мотоцикла, или те, у кого это состояние перешло в клиническое. Таких, к счастью, немного.

В любом случае, тот, кто с головой не дружит, очень быстро оказывается или в ящике, или в больничной палате. Дальше – или переосмысление своего поведения на дороге, или отказ от мотоциклов вообще. Естественный отбор в этом случае наиболее жесток. Естественно, водителям автомобилей запоминаются не двадцать спокойно проехавших мимо мотоциклистов, а один придурок, который пронёсся в миллиметре от зеркала на бешеной скорости. Аукается потом на всех. Я их не оправдываю ни в коем случае, ездить нужно, соблюдая правила и с умом. А ещё количество неопытных мотоводителей растёт с устрашающей быстротой. Процесс приобретения опыта всегда сопряжён с ошибками, увы, это тоже принимается в штыки и хорошо запоминается.

Одна из типичных ошибок начинающего мотоциклиста: «мне должны…». Он думает, что раз он быстр и пронырлив, ему должны уступать дорогу, расступаться, освобождая междурядья, вовремя замечать и вообще, считает себя центром земли – «он же БАЙКЕР!!!». Именно эти люди неистово сигналят в пробках, требуя уступить дорогу, при малейшем «недостойном» с их точки зрения, поведении, ломают зеркала, стучат перчаткой с кевларовой защитой в стекла и громко ругают перепуганных блондинок в красненьких «Мазда три». Это или проходит, или заканчивается травмами. Этот тип мотоциклистов схож по своей психологии с мотоненавистниками, которых мы описывали в начале материала. То же самое, только наоборот. Иногда, видя такого «мневседолжны», сигналящего и моргающего дальним, требуя уступить дорогу «его величеству», мне становится стыдно. Ведь это ещё одна капля в котел негативного отношения к мотоциклистам в целом.

Но всё же, положительная динамика налицо. Клинические идиоты вообще долго не живут, неопытность водителей компенсируется растущей культурой вождения в целом и культурой использования мотоэкипировки. Это хорошо заметно. Даже по статистике можно посмотреть – смертность среди мотоциклистов за последние восемь лет сократилась почти вдвое (1105 погибших мотоциклистов в 2012 году против 2167 в 2004 году).

Виталий Кабышев, Авто@Mail.Ru: Паш, но ведь в Европе, США, Канаде, Японии всё иначе. Там я не видел летающих мотоциклистов без шлемов и номеров…



Павел Курлапов: Там вообще всё иначе. Корень проблемы и негативного отношения к мотоциклисту, и раздолбайского отношения мотоциклистов к самим себе на территории бывшего СССР весьма прост. Много десятков лет мотоцикл был или «недоавтомобилем» (колхозник купил картошку возить) или атрибутом уличного хулиганья (рокеры). Мотоцикл не считался полноценным транспортом, не воспринимался уважительно. Да и количество их (если брать в общей концентрации к автомобилям) совсем не велико. Разве что в мотостроительных центрах страны (Ирбит, Ижевск, Ковров и т.п.) мотоциклов было действительно много. Чтобы перебороть подспудное ощущение того, что мотоцикл это для тех, у кого нет денег на машину, а значит, они «недочеловеки» и недостойны уважения, уйдут годы, может десятилетия... Пока не сменится поколение людей, выросших с этой мыслью.

По поводу шлема нет смысла повторяться, всё просто, как в анекдоте: «Нет ручек – нет печенья. Нет шлема – нет мозгов». Причём, в буквальном смысле. А по поводу отсутствия номеров – тот ещё вопрос. Такие мотоциклисты (и автомобилисты, кстати, тоже) намерено идут на нарушение и трусливо прячутся от наказания. Человек не повзрослел, нашкодить готов, а ответственность на себя взять – это нет. Не по-мужски. Мелко. Долго на дороге, опять же повторюсь, такие не задерживаются... Кстати, эта «халява» скоро закончится. С первого сентября штраф за управление незарегистрированным транспортным средством будет составлять 500-800 рублей. Повторное (в течение года) управление незарегистрированным ТС уже обойдется в 5000 рублей, или водитель будет лишён водительского удостоверения на срок от одного до трёх месяцев.

Виталий Кабышев, Авто@Mail.Ru: Что делать, чтобы стало лучше?

Павел Курлапов: Ответ один, и он не может быть разным для разного количества колес. Быть терпимым к ошибкам других, вежливым, соблюдать правила дорожного движения и учиться думать не только за себя, но и за других. Учиться не мешать на дороге окружающим. Кстати, опытному водителю на дороге никто не мешает, он может проехать тысячи километров с пульсом не выше 70 ударов в минуту, просто потому, что он умеет прогнозировать неприятные ситуации и избегать их. Это справедливо для всех, авто- и мотоводителей. Главное, не забывать, что все мы, хоть в большом джипе, хоть на маленьком скутере – люди. Все мы с одинаковыми рефлексами, мышцами, нервной системой. Все со своими мыслями и желаниями. Никто не хочет, чтобы ему было больно, никто не хочет валяться в больнице и чинить мотоцикл или перекрашивать дверь машины. Мы все – одинаковые. Просто иногда об этом забываем.

Чего хотим? Чего желаем!

Июнь 26, 2013 3719

Популярные общественные инициативы

По информации интернет-портала "Российская общественная Инициатива" самой популярной инициативой стал запрет чиновникам и сотрудникам компании с… Подробнее...

Водителям от ОПОБДД

Новости регионов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отель Север Сити в Мск

Участники:

  • Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

    Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном

  • Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

    Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

  • В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

    В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о

  • Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

    Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца

Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard

В одном из главных хоккейных дворцов страны «ЦСКА Арена» прошел «Бесценный матч», в котором принял участие член ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и Президент ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Владимир Уткин. Организатором мероприятия стал официальный партнер КХЛ – компания Mastercard. Команда артистов «КомАр» играла с командой журналистов «Российская пресса».

Соперники объявили о встрече еще 1 сентября, когда Mastercard в новом сезоне КХЛ проводил сессию медиа-клуба традиции «Бесценная Лига» во время Кубка Открытия между ЦСКА и «Авангардом» (1:3). Капитан команды артистов Александр Морозов обещал дать бой журналистам, тренер команды журналистов Дмитрий Федоров парировал, что никто еще не брал «Роспрессу» голыми руками.

Более того, журналисты совершили жест благородства, отправив в команду соперников своего бесценного игрока – дважды чемпиона страны, вице-чемпиона мира Александра Гуськова. За команду «КомАр» выступали актёр Марат Башаров, певец Кирилл Андреев, футболист Александр Мостовой и даже экономист Наталья Починок. Забегая вперед, в конце матча солист группы «Иванушки International», вдохновлённый искромётным хоккеем, прямо на льду исполнил незабвенный хит «Девчонка-девчоночка». Уж не воспел ли Кирилл Андреев тот момент, что девушка играла за их команду?

«Мы только сегодня познакомились, я из-за травмы больше двух месяцев не выступал за команду артистов, – признался Андреев. – На самом деле, я пел о том, что любой мужчина должен своей любимой каждый день говорить эти слова: «За любовь твою отдам всё на свете». Ведь женщины любят ушами».

Артисты сражались как львы. Гол забил Мостовой (№89), показав, что номер своего тезки Могильного он носит не просто так. Две шайбы забросил Александр Алексеев (№71), ещё по голу забили Олег Бутман (№37) и Владимир Уткин (№44).

Но команда «Роспресса» выглядела как ЦСКА золотых времён. Мы увидели весь цвет комментаторского цеха «Матч ТВ» и КХЛ ТВ. Кирилл Корнилов своей статью в воротах напомнил молодого Владислава Третьяка. В составе блистали Алексей Бадюков, Денис Казанский, тяжеловес Роман Скворцов, издалека похожий на Александра Рагулина.

Вот и на шее Скворцова после матча красовалась золотая медаль. На тренерском мостике в лучших традициях Анатолия Тарасова, яростно и неистово, работал Дмитрий Федоров. Как метко пошутили журналисты в микст-зоне, Федоров тоже мог бы издать книгу «Приговорён к победе», как сделал уже футбольный тренер ЦСКА. Капитан Казанский (№79) сотворил дубль. Его инициативу поддержали и по дублю сделали Тимофей Тимачёв, наша «Легенда №17», а также Андрей Коновалов (№18).

Победный гол на счету Коновалова – форвард поразил ворота за одну секунду до истечения «Бесценного матча» и утвердил счет 6:5 на табло. Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов, который в роли рефери выходил на лёд и обслуживал эту встречу, зафиксировал взятие ворот. Александр Мостовой воскликнул, что в футболе отменили бы гол, чтобы состоялась дружеская ничья. Но хоккей никогда не терпит компромиссов.

В первом перерыве к гостям «Бесценного матча» Mastercard присоединился защитник ЦСКА Артем Блажиевский. Действующий обладатель Кубка Гагарина ответил на вопросы ведущей Леры Кудрявцевой и поблагодарил зрителей: «Интересно смотреть на болельщиков, когда они играют в хоккей. Ведь артисты и журналисты – тоже любители нашей игры. Я вижу, что обе команды хорошо подготовлены, играют в атакующем стиле. «Бесценная лига», в рамках которой проходит «Бесценный матч» – замечательная традиция. Все спортсмены чувствуют любовь и поддержку болельщиков, для нас это очень важно».

Дмитрий Федоров давал интервью 15 минут в микст-зоне и даже вспомнил, как в 2000 году играл в одной тройке с Александром Овечкиным. По совпадению, Mastercard проводил «Бесценный матч» в день рождения великого хоккеиста московского «Динамо».

«Спасибо огромное! Матч был замечательным, – заявил Федоров. – Очень понравилось, что пришло столько болельщиков. Великолепная инициатива Mastercard, который не только является партнером КХЛ, но и инвестирует не просто средства, а своё внимание в любительский хоккей. Это очень важно болельщикам по всей стране».

Также мы напомним, что Mastercard пятый год подряд становится официальным партнёром мероприятий лиги: чемпионата КХЛ, Матча Звезд КХЛ и мероприятий МХЛ, а также является официальной платежной системой и картой чемпионата КХЛ.

Госдума отказывается вводить платный въезд в городах

Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения...».

Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения...» вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.

Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения...», из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.

Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.

ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.

Законопроект «Об организации дорожного движения...» Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте

Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.

В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.

В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.

После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.

Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.

В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.

Фото: ТАСС

Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии

Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)

Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.

Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.

Previous
Следующая

Яндекс.Метрика Создание сайтов и интернет магазинов, студия Ил-веб